Навязанные страховки при оформлении кредитной карты

09.03.2019 18:11
1802
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Восточного банка. 09 марта 2019 года обратился в отделение г. Твери для оформления кредитной карты "Кэшбэк". Заявка была одобрена банком, оформлен и подписан кредитный договор, карта выдана мне на руки (расписался за получение). Уже после этого менеджером ( к нему претензий нет) мне было сообщено об обязательном подписании заявлений на подключение к программам страхования жизни и трудоспособности и страхования рисков держателей карт.  И без подписания завлений "окончательное" оформление кредитной карты не произойдет. При звонке  на ГЛ разъяснений по ситуации о навязывании страховок уже после выдачи КК я не получил. Заявления пришлось подписать, в листке согласий на дополнительные услуги  указал [u]не согласен[/u] по обоим пунктам. В связи с вышеуказанным мною было составлено обращение № ...53064 по отказу от всех программ страхований и не взимания платы за данные услуги. Прошу банк дать разъяснение о корректности "оформления" согласий на страхование ПОСЛЕ подписания кредитного договора и выдачи карты клиенту и невозможности отключить "галочки" на данные услуги в программе. А также по направленному обращению произвести отключение от программ страхования в кратчайшие сроки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-12T14:21:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Сообщаем, что сегодня с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования, Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"
Andreano
2019-03-12T13:55:50+03:00
По сообщению от банка, проблема решена - подключенные страховки отменили. Спаибо Восточному банку за клиенториентированный подход.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021