Это просто ужас, а не банк

12.03.2019 22:18
2193
10
Без оценки
Всем здравствуйте.  Являюсь клиентом банка с 03.05.2017 и сегодня решила обсудить со знакомым юристом свой договор 74750275326 на предмет его законности и правомерности.  Какая я оказывается "щедрая" . И смс информирование, и сервис пакет удбный... две страховки! Вы решили , что от чистого сердца все это подписала и рада пользоваться "воздухом"? Прошу отключить все эти доп.услуги - пакеты удобные, и смс - информирования разные. Спасибо, сама слежу за платежами. Если Вы не цените постоянных и добросовестных клиентов, тогда нужно прощаться. Но решать данный вопрос обо всех этих пунктах в моем договоре уже в суде.  Сегодня имела честь общаться с вашим колл-центром. Обращение приняли. Но.... никакой информативности, никакого вразумительного ответа. Только "сайт вам в помощь".  Не связывайтесь с данным учреждением. НИКОГДА! А мне еще предстоит добиваться возврата страховки с дополнительным соглашением, которого я не видела и не подписывала. "Вы же добровольно подписали" Естественно! Пришла в этот банк дабы застраховать свою жизнь. Какая все таки "щедрая" я и "заботливая" . Я в шоке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-13T14:04:03+03:00
Возвращаем отзыв на проверку: Вы пишете: "Являюсь клиентом банка с 03.05.2017" — это дату оформления вами договора 74750275326? Это важно, т.к. в нашем рейтинге учитываются только события последнего года. При оформлении кредита вам озвучивали, что одновременно вы оформляете дополнительные платные продукты банка? Так же укажите, где вы заключали договор. При обращении в колл-центр, какие ваши вопросы остались без ответа? Сотрудники назвали вам срок рассмотрения претензии? upd: мы перенесли ваш отзыв от 15.03.2019 16:00 в комментарии как продолжение ситуации. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними. Так же просим ответить на вопросы Администратора. 16.03.2019 Засчитано за консультации в колл-центре. 21.03.2019 Так как в данной ситуации подтвердить ошибку банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-18T09:32:30+03:00
Добрый день! С момента получения вами кредита прошло более полутора лет, отвечая на ваш отзыв, мы основываемся на документы, подписанные вами при оформлении кредитной сделки. В архиве банка хранится экземпляр договора, ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно, в связи с этим, услуги были подключены. Относительно подключенных услуг. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. По поводу услуги страхования поясним, что при заключении этого договора банк выступает агентом страховщика, а клиент заключает отдельный договор со страховой компанией, поэтому банк не вправе принимать решений в отношении этого договора. По вопросам, связанным с услугой страхования, необходимо обращаться напрямую к Страховщику. Контактные данные страховой компании указаны в договоре страхования. Мы с пониманием относимся к вашей позиции. Однако, принимая во внимание наличие ваших подписей (согласия) во всех документах, оформленных в момент выдачи кредита, разделить ее мы не можем. Сожалеем, что сложившаяся ситуация омрачила наше сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025