Это просто ужас, а не банк

12.03.2019 22:18
2189
10
Без оценки
Всем здравствуйте.  Являюсь клиентом банка с 03.05.2017 и сегодня решила обсудить со знакомым юристом свой договор 74750275326 на предмет его законности и правомерности.  Какая я оказывается "щедрая" . И смс информирование, и сервис пакет удбный... две страховки! Вы решили , что от чистого сердца все это подписала и рада пользоваться "воздухом"? Прошу отключить все эти доп.услуги - пакеты удобные, и смс - информирования разные. Спасибо, сама слежу за платежами. Если Вы не цените постоянных и добросовестных клиентов, тогда нужно прощаться. Но решать данный вопрос обо всех этих пунктах в моем договоре уже в суде.  Сегодня имела честь общаться с вашим колл-центром. Обращение приняли. Но.... никакой информативности, никакого вразумительного ответа. Только "сайт вам в помощь".  Не связывайтесь с данным учреждением. НИКОГДА! А мне еще предстоит добиваться возврата страховки с дополнительным соглашением, которого я не видела и не подписывала. "Вы же добровольно подписали" Естественно! Пришла в этот банк дабы застраховать свою жизнь. Какая все таки "щедрая" я и "заботливая" . Я в шоке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-13T14:04:03+03:00
Возвращаем отзыв на проверку: Вы пишете: "Являюсь клиентом банка с 03.05.2017" — это дату оформления вами договора 74750275326? Это важно, т.к. в нашем рейтинге учитываются только события последнего года. При оформлении кредита вам озвучивали, что одновременно вы оформляете дополнительные платные продукты банка? Так же укажите, где вы заключали договор. При обращении в колл-центр, какие ваши вопросы остались без ответа? Сотрудники назвали вам срок рассмотрения претензии? upd: мы перенесли ваш отзыв от 15.03.2019 16:00 в комментарии как продолжение ситуации. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними. Так же просим ответить на вопросы Администратора. 16.03.2019 Засчитано за консультации в колл-центре. 21.03.2019 Так как в данной ситуации подтвердить ошибку банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-18T09:32:30+03:00
Добрый день! С момента получения вами кредита прошло более полутора лет, отвечая на ваш отзыв, мы основываемся на документы, подписанные вами при оформлении кредитной сделки. В архиве банка хранится экземпляр договора, ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно, в связи с этим, услуги были подключены. Относительно подключенных услуг. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. По поводу услуги страхования поясним, что при заключении этого договора банк выступает агентом страховщика, а клиент заключает отдельный договор со страховой компанией, поэтому банк не вправе принимать решений в отношении этого договора. По вопросам, связанным с услугой страхования, необходимо обращаться напрямую к Страховщику. Контактные данные страховой компании указаны в договоре страхования. Мы с пониманием относимся к вашей позиции. Однако, принимая во внимание наличие ваших подписей (согласия) во всех документах, оформленных в момент выдачи кредита, разделить ее мы не можем. Сожалеем, что сложившаяся ситуация омрачила наше сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
-
решено проблем
799
отзыва
781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025