Обман, некомпетентные сотрудники

13.03.2019 16:58
1734
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне был предварительно одобрен кредит наличными на сумму 30 тысяч, при обращении в офис пришёл отказ, но предложили кредитную карту, узнав у оператора условия согласилась, по договору просто пробежалась т к очень торопилась. Поверила сотруднику банка (кому верить, как не сотруднику), она сказала, что процентная ставка составляет 29,9 годовых, ни словом ни обмолвилась что при снятии наличных ставка уже 90 процентов! Я несколько раз сказала, что мне нужны именно наличные! Отвела к банкомату и помогла снять. Уже дома прочитала договор внимательно и оказалось, что мне не предоставили полной информации. Потом их слова- "надо было читать договор". Это уже обман доверия, но ок. Погасила тот долг, продолжила пользоваться картой с лимитом уже 35 тысяч. Звонила в банк и спрашивала, как и куда идут средства с минимального платежа. Ответ - " Часть суммы идёт на погашение основного долга, часть процентная ставка и часть идёт в доступ клиенту". Несколько раз переспросила и подтвердили, что даже если пользуюсь долг гасится! Прошёл примерно год, решила узнать остаток долга (думала, что уже меньше 20 тыс), оказалось, что долг 40 тысяч! Карту заблокировала и составила обращение и то 2 сотрудника спорили с пеной у рта, одна из них хамила и только 3-я сотрудница адекватно вела себя, выслушала и составила! Так вот… первый раз в жизни сталкиваюсь с таким наглым враньем и некомпетентностью в банке. Никогда с ним не связывайтесь!!! Даже в тинькове операторы никогда не врали и давали точную информацию. Много банков и с лучшими условиями, и без такого наглого обмана. Поскольку мне сказали ваши проблемы надо читать договор, а по второму случаю оператор вообще ничего проверять не хотела и оставила висеть меня на линии... максимально до всех постараюсь донести мою ситуацию и уберечь от обращений в банк. Люди, не связывайтесь с этим банком никогда! Не верьте сотрудникам банка! (а кому тогда верить при получении информации). Уже молчу про постоянные звонки с предложениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-12T17:47:26+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. С учетом дополнения автора от 12.04.2019 22:07
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-18T11:37:31+03:00
Уважаемый Клиент! Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. Обращаем внимание, что по Вашему договору процентная ставка определяется в зависимости от типа совершенной операции (на сумму, потраченную безналичным путем начисляется одна процентная ставка, а на сумму полученную наличными – другая. Хотим отметить, что преимущество данного тарифного плана заключается в проведении безналичных операций с наименьшей процентной ставкой, однако, итоговое решение каким образом использовать денежные средства остается за Клиентом. Отметим, что при заключении договора Вам была предоставлена вся кредитная документация, и Вы имели возможность в течение 5 дней с момента получения индивидуальных условий, ознакомиться с ними и определить для себя необходимость оформления данного кредита. В связи с этим у нас нет оснований полагать, что сотрудником не были озвучены какие-либо условия. Также хотим пояснить, что в ходе проведенного расследования информация указанная в Вашем отзыве, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения. Сотрудники о погашении задолженности по договору проинформировали Вас корректно: в первую очередь погашаются проценты за пользование кредитными денежными средствами, во вторую основной долг. Однако отметим, что Вами по карте совершаются расходные операции, в связи, с чем задолженность по основному долгу не уменьшается. Отметим, что Вы можете получить в Банке расчётно-справочную информацию, в которой сможете ознакомиться с начисленными процентами, а также распределением поступивших денежных средств. При наличии дополнительных вопросов к нам всегда можно обратиться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021