Я дала второй шанс этому банку. И снова пожалела

13.03.2019 21:17
1996
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вспомнила об этом банке, так как поступил звонок с персональным предложением. 🤔 Год назад я имела карту Восточного банка. После неприятного происшествия, когда мне 2 раза начислили штрафы и пени  (типа за просрочку, хотя деньги на карту я всегда ложила вовремя и в личном кабинете они отображались.) Я зареклась с этим банком не связываться и закрыла карту. 😡 7 марта мне срочно понадобились деньги.  Не стала обращаться в другие банки, так как именные карты выпускаются долго.  На сайте оформила заявку на кэш бэк карту. Мне пришло одобрение. Поставив галку на против "доставить на дом". Стала ждать.  Сегодня 13 марта, вестей нет. 🤷🏼  За то позвонила веселая девушка от банка и предложила оформить кредит на 9,9 % ставке. Ладно, думаю давай если с картой не получилось, попробуем кредит.  Пришло одобрение, но не на кредит, а на базовую кредитную карту с 0 балансом. 😕 Гениально , браво 😂👏🏼👏🏼 такого я еще не встречала. Но меня подбодрили, мол будешь пользоваться, ложить свои деньги, расплачиваться картой и банк тебе через несколько месяцев перечислит запрошенную сумму кредита. Такое предложение меня не устроило. Я спросила у менеджера судьбу кр.карты кэш бэк которую оформляла 7 марта. Мне сказали что она не приедет ко мне домой, мне нужно съездить за ней в офис. Перед выходом я еще раз позвонила на горячую линюю, переспросила, меня еще раз уведомления кр.карта кэш наминалом 100т ждет меня в банке.😉👌 Приехала....очередь 15 человек в помещеннии 10 кв.м. Душно, дышать не чем. Поняв что я тут просижу очень долго. Подхожу спросить про карту у менеджера, меня отправляют ждать в очередь. Прождав 1.5 часа я наконец-то сажусь перед кред.специалистом. Медленно, монотонно Евгения перебрала бумаги, и спустя несколько минут недовольно обратила на меня свой взгляд. Про извиниться и попросить подождать речи и быть не может.  И тут меня ждал сюрприз в системе толтко одно предложение - это карта с 0 балансом. А где же кэш карта?? 😲😲 А ее нет... Я в шоке, ведь только пару часов назад я уточняла инфу на горячей линии. предложений было 2. Начали разбираться почему так. На повышенных тонах мне начинают обьяснять, что я че то там сама видать напутала. И сама себе придумала кр.карту. Меня это очень обидело. Начинаю набирать на номер горячей линии, и тут Евгения наглым тоном просит меня выйти. Так как ей работать дальше надо. Я прошу подождать 3 минуты. Мне не хочется снова сидеть в очереди. На что я еще раз слышу "разговаривайте в зале, не здесь". Я выхожу и набираю на гор.линию, там молодой человек подтверждает кредит.карты кэш бэк больше нет. 😲😤😤 есть с карта базовая с нулевым балансом. Я вся злая вылетела из офиса. Потратив столько времени зря. Просто в шоке от хамства обслуживающего персонала.  В других банках при встрече улыбнутся,  доброжелательно все обьяснят.... а тут....  😒Вечером мне приходит смска от банка "ваша встреча перенесена на другой день". Мне интересно с какого разрешения сотрудники банка назначают мне встречу, даже не позвонив и не спросив меня.  Никогда и ни за что не вернусь в этот банк!!!! И другим буду советовать обходить его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-12T17:17:24+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-02T09:37:54+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. В целях информирования Вас о результатах проведенного расследования с Вами пытался связаться сотрудник Банка, однако, звонки остались без ответа. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, проблема с выдачей кредитной карты была решена. Касательно некорректного поведения сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Примите от лица Банка искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва, проставив оценку к Вашему отзыву. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"
a*******@gmail.com
2019-06-05T14:12:42+03:00
После повторного обращение в офис банк, проблему с картой решили. Спасибо сайту банки.ру за помощь и представителям восточного банка. Картой довольна.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021