Наплевательское отношение к клиентам-юридическим лицам

15.03.2019 13:52
2075
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников ДО Тверской в г.Москва за профессиональную работу, благодаря которой нашей компании ООО «Т-м» был заблокирован банк-клиент. В один из дней, Банку понадобилось получить устав, но зачем действовать по регламенту? Например позвонить клиенту или написать в Банк-клиент, ведь гораздо удобнее просто заблокировать банк-клиент, заставив клиента обрывать телефоны в тщетных попытках дозвониться до ДО, лишить возможности клиента выплатить вовремя зарплату и заплатить налоги. Спасибо, что не здоровайтесь и не представляетесь когда вам звонит клиент.  Мария, так приятно слышать ваше расслабленное алло и ваш хамский тон разговора. Конечно же, это ведь мы сами создали себе проблему, а не вы, когда не отправили вовремя запрос. Простите за беспокойство. У нас конечно маленькая Компания, но платим за РКО мы также как и все, и обязательства у банка перед клиентами одинаковые. Выражаем надежду на скорейшее урегулирование столь неприятной ситуации
СМП Банк
СМП Банк
2019-03-25T13:55:10+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Порядком обмена электронными документами с использованием системы ДБО ( Приложение № 5 к Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк» ) Клиент обязуется: при смене Уполномоченного лица в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, предоставленной в Банк, внесении изменений в иные сведения, подлежащие установлению Банком при заключении договора ДБО, изменении реквизитов, уведомить о данном обстоятельстве Банк и представить в Банк новые документы, содержащие сведения, об указанных изменениях, в порядке и по форме, установленным в Банке ( п. 4.39 Правил ) . В связи с изменениями в части адреса местонахождения юридического лица и изменениями в уставе организации, ООО «Тэйстиграм» необходимо было представить в Банк новые документы. Сотрудники дополнительного офиса «Тверской» ( далее – ДО «Тверской» ) неоднократно пытались с Вами связаться посредством телефонной связи, но к сожалению дозвониться до Вас удалось только 15.03.2019. В настоящее время предоставленные Вами документы приняты, дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» 20.03.2019 разблокирована Банком. Дополнительно информируем, что сотрудник, указанный в Вашем обращении в ДО «Тверской» не работает. Подробнее ознакомиться с Порядком обмена электронными документами с использованием системы ДБО ( Приложение № 5 к Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО «СМП Банк» ) Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/msb/tariffs/. С уважением, АО «СМП Банк»