Руководству СКБ-банка

15.03.2019 16:11
2444
7
Без оценки
14.03.19 я получил письмо от банка №6-12/140319/218.В этот же день я отправил ответ банку в отделении Московский пр.2 Санкт-Петербург.В заявлении я пояснил смысл поступления денег на мой счёт от моей жены.Сумма небольшая меньше ста тысяч.Просьба разблокировать карту,личный кабинет.За 14 и 15 марта я много раз звонил на гл и в отделение.Сотрудники отделение(мужчина и две девушки)хамят по телефону.Позволяют во время разговора одновременно разговаривать с другими.При появлении в отделении достаточно шелковые.Они не знают что при приеме заявления необходимо послать смс на зарегистрированный номер(так утверждает гл) и клиенту дать входящий номер.Переводили мои звонки на гл.Проведите им ликбез!Даже при блокировке на гл должны давать клиенту информацию о его счетах!КЛИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДНЕВАТЬ И НОЧЕВАТЬ В СКБ банке!!!!В чате операторы с запоздание реагируют и пишут что не видят переписку!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-19T21:33:29+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-21T14:43:23+03:00
Уважаемый Климентий, здравствуйте! Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк в любой своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации и выполняет предписания Банка России. В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ 14.03.2019 Вам был направлен запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов по денежных средствам. Это не произвол с нашей стороны, а обязанность любого банка, работающего в рамках законодательства РФ. Ваши замечания в адрес офиса мы учтем в дальнейшей работе. Документы Вами предоставлены, 19.03.2019 карта разблокирована. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025