Сотрудники банка пытались обмануть

15.03.2019 20:15
2047
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил завести новую кредитную карту Восторг. 15.03.19 обратился в офис с просьбой подать заявку на данную карту, сразу предупредив что бы не были подключены страховки, а также попросил применить код друга. В итоге оформили не Восторг, а Кэшбек да к тому же в довесок оформили карту Просто, хотя об этом их не просил. Код друга не применили и подключили страховки. На просьбу написать заявление на отказ от страховок и закрытие карты Просто ответили отказом. В итоге настояв на своем они все таки приняли заявление на закрытие карты Просто.  Заявление на отказ от страховок так и не приняли. В итоге потрачено 1,5 часа впустую. Это просто бардак. Прошу всё таки рассмотреть заявку на получение карты Восторг. Пока без оценки, надеюсь на решение моего вопроса. [b]24.03.2019 16:13[/b] Вопрос решен, карта Восторг получена. В этот раз имел дело с офисом на улице Рылеева 1, всё сделали четко и быстро, без навязывания других продуктов и дополнительных услуг, большое спасибо сотрудницам этого офиса, очень доброжелательные и ответственные. А вот офис куда обращался первоначально, проспект Ленина 8, это просто тихий ужас, гоните в шею такие "ценные" кадры, из-за таких сотрудников и выходит такое негативное отношение к вашему банку. Оценка банка 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T11:59:10+03:00
По просьбе автора засчитываем оценку «4».
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-19T15:32:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за проявленное внимание к работе Банка. Мы внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению 19.03.2019 года с Вами связался сотрудник Банка. По достигнутой договоренности ожидаем Вас в отделении Банка. При возникновении дополнительных вопросов всегда буду рада ответить по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021