Не стоит верить QIWI

18.03.2019 15:44
4764
5
Без оценки
Приветствую Всех! Ну, что же, вот и пришло время, когда QIWI задумались о своей работе. А задумались они, когда их рейтинг покатился в низ. Очень жаль, что для этого им потребовалось почти ровно 1 ГОД. Т.к. все, кто сталкивался или да же работал с QIWI, знают, что таким беспределом они стали заниматься с марта прошлого года. А именно - БЛОКИРОВКОЙ кошельков. Ссылая при этом, на свою офёрту, которую сами же переписывают 3-4 раза, в течение года. Я лично, и многие мое коллеги, неоднократно просили задуматься QIWI, над тем, что они творят. В ответ, к сожалению, был смех и не более. Они считали, что у них всё схвачено, но НЕТ, есть альтернативы во первых. А во вторых в скором времени будет ещё большая альтернатива, которая скорее всего приведёт к краху такого сервиса, как QIWI.  В том, что сейчас, они стали отвечать на почту сами, а не скрипт БОТ. В том, что сейчас они стали снимать блокировку с кошельков и красиво уточнять, нет ли у Вас больше вопросов - это ничто иное, как пыль в глаза. Немного времени и всё станет так же, как и было. Почему я так уверен? Потому, что я с ними пытался работать 5 лет. В итоге своим беспределом (а именно блокировка кошелька и присвоение денежных средств) они занимались раньше 1 раз в год. Потом это они стали делать 2 раза в год. И вот с 2018г они вводили свои АВТО БЛОК 3 раза в течение года! [b]ВЫВОД ПРОСТОЙ - не советую связываться с данным сервисом никогда и ни за что! Чтобы не остаться без своих, кровно заработанных денежных средств. Да и судя по 99% негативных отзывов, каждый уже знает наконец-то, что такое QIWI.  Ах да, как хорошо, что на banki.ru, QIWI  не могут удалять ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. Нежели они это делают в своей группе в социальной сети Контакт. [/b][i]Всем удачи и добра. [/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-05T09:57:33+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга заявленные условия и блокировки счетов не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2019-03-18T16:20:49+03:00
Добрый день, gudvalov! Нам очень приятно видеть, что пользователи замечают положительные изменения в работе нашей техподдержки. Мы много делаем для того, чтобы улучшить качество клиентского сервиса. В группе Вконтакте сообщения с нецензурной лексикой чистит бот, а в остальных вопросах всегда разбираемся. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Никаких регулярно повторяющихся автоблокировок в кошельке не существует. Если у вас есть вопросы, которые вы хотите обсудить — будем рады пообщаться. В комментарии можете прислать номер вашей заявки в поддержку, разберемся, в чем дело.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022