Держат деньги на корр.счете

21.03.2019 09:43
1942
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. В марте внесла платеж с опозданием в 5 дней в большей сумме, чем нужно было. При перечислении ошиблась в номере расчетного счета. Платеж был произведен 12 марта, о чем есть подтверждающие документы, 15 марта я обнаружила ошибку в реквизитах после того, как получила звонок из ОТП банка. Я все объяснила по телефону, написала в банк корректировочное письмо с просьбой зачислить деньги на верный расчетный счет (указала его номер) или вернуть обратно деньги, чтобы я смогла перепровести платеж. Сегодня уже 21 марта. Деньги как висели на кор.счете в банке, так и висят. При этом мне поступают звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Каждый день я объясняю ситуацию, прошу сотрудников что-то предпринять: или вернуть деньги для перепроведения операции,или зачислить их на мой счет по моему же заявлению от 25 марта. По всем банковским правилам деньги должны сдвинуть в течение 5-ти дней: или возврат или зачет при наличии заявления. Мне же сотрудники банка говорят, что эта процедура занимает недели две минимум и мне будут начислены штрафы, если я не внесу деньги еще раз. При этом ясности никто не озвучивает, что будет с тем платежом, в итоге, который у них висит на корр.счете.  Что мне в такой ситуации делать? Единственным выходом для меня сегодня остается приложить все документы и отправить жалобу в центральный банк. Сотрудники ОТП банка не хотят вникать в ситуацию клиента и что-то предпринимать. Проще всего обложить клиента еще одним платежом, а там уже будем разбираться что делать с первым, который находится в их банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-08T16:58:54+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
KorshunE
2019-05-13T09:15:20+03:00
Я отправила все документы и только после написания жалобы в центральный банк и на данном ресурсе мою проблему устранили. Банк не считает нужным отвечать на обращения клиентов, к сожалению. И делает то только после вмешательства вышестоящих структур.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-04-05T15:16:47+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения полной проверки по Вашему обращению, прошу предоставить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru копию платежного поручения подтверждающего перечисление денежных средств. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание, в тех случаях, когда в Банк поступают платежи с неверно указанными реквизитами, согласно инструкции Банка России, Банк обязан разместить средства на счете для невыясненных платежей. Это означает, что средства не поступают на Ваш счет и не списываются в погашение задолженности. В течение пяти дней банк, через который был отправлен платеж, должен направить уточняющее письмо с верными реквизитами. В случае если уточняющее письмо в требуемый срок в Банк не поступает, мы вынуждены возвратить платеж. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
KorshunE
2019-05-13T11:37:30+03:00
Я отправила все документы и только после написания жалобы в центральный банк и на данном ресурсе мою проблему устранили. Банк не считает нужным отвечать на обращения клиентов, к сожалению. И делает то только после вмешательства вышестоящих структур.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022