Самый ужасный банк Восточный!!!

21.03.2019 22:31
2314
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить печальный отзыв о взятии кредита наличными в банке Восточный. Подала заявку на получения кредита наличными. Одобрили в тот же день и назначили встречу с мобильным представителем, который привёз карту. Её зовут Оксана. Она мне сказала, что банк не может выдать кредит без страховки, хотя по закону данная услуга страхования жизни является услугой добровольной. Иначе сказала, что тогда просто не дадут вам кредит. Подумав, хорошо, напишу заявление и откажусь. От суммы 190000 р страховка оказалась 44000 р. В виде рассрочки на 4 месяца. От страховки мне помогла отказаться Мария К. Хочу единственному человеку в этом банке выразить благодарность. Потому что она действительно помогла мне правильно написать заявление на отказ от страховки и страховку мне отменили. А банк, в свою очередь лешил премии на 100 %, как выяснилось, за то что она помогала обычным людям отключать данную страховку. По данному кредиту выяснилось, что деньги переведены на карту, с которой их просто так снять нельзя, иначе возьмётся комиссия и данная сумма протарифицируется под 40 %!!!! А на минуточку представьте, что такие кредиты "наличными" берут и пенсионеры и конечно же они снимают деньги в кассе и сразу получают ставку 40 %!!!. Нормально, не правда ли банк наживается на обычных людях. Потом, когда я по данной карте перевела 60 000 р на номер своего мобильного, данная операция протарифицировалась как операция оплаты услуг. Коммиссии ни какой не было. Я произвела безналичной пополнение мою телефона. И вы представьте, данная операция протарифицировалась. Как снятие наличных под 40 %%%!! Писала 3 претензии и все мне откланили, написав, что данная операция оплаты услуг в интернете считается операцией наличных, что противоречит договору в приложения 4 к приказу Гб - 1499 от 27 сентября 2018 Приложение 1 к общим условиям. Пунк 2. 2. Представьте, договор полоформлен 8.12.2018 г, а закрыт 20.03.2019 г выяснилось, что из использованных 180000 р 21434 р вышла суммой процентов, а 170000 р сумма основного долга. Тоже очень интересный расклад. Если 13000 р я даже не использовала. Также навязали мне смс информирование за 85 р в месяц, от которой я отказалась по звонку в КЦ, её даже не отключили. Также выяснилось, что была страховка карты от краж 100 р ежемесячно писала заявление в офисе, у специалиста другого, пока Мария была на больничном 2 претензии, их даже не зафиксировали и не обработали!!!! Я очень пожалела, что воспользовалась предложением банка. Знаю точно, что больше в данный банк ни ногой и всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать про обман банка!!специалисту Марии благодарность от меня лично и рекомендации не работать в данном лживом и ужасном банке!!!! И всем данный банк обходить стороной.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-27T13:07:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 26.03.2019 г. для предоставления комментариев с Вами связывался наш специалист. На дату предоставления ответа договор кредитования закрыт. Хотим пояснить, что оформление дополнительных услуг производится с согласия Клиента. В случае не согласия с условиями Клиент имеет возможность отказаться от его заключения. Отметим, что в Банке существуют разграничения на наличные и безналичные операции, эта информация общедоступна и Вы можете ознакомиться с ней на сайте нашего Банка https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type. Обращаем Ваше внимание, что Вами были совершены операции по оплате услуг связи. Согласно Общим условиям кредитования счета в перечень безналичных операций не входит оплата услуг сотовой связи. Таким образом, проценты по кредитному договору были начислены корректно. Дополнительно сообщаем, что услуга смс- банк не подключена. Также отметим, что все обращения были зарегистрированы и ответы на данные обращения со стороны Банка предоставлены. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Мы готовы оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"
v*******@mail.ru
2019-04-24T17:15:25+03:00
Пользователь не согласен с тем, что проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020