Некомпетентность сотрудника банка, которая привела к финансовым потерям

26.03.2019 07:45
4127
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Вследствие ограничения на количество символов в отзыве оставляю адрес на раздел "Вопросы", где подробно описал ситуацию: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10900971 Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а также проверить работу сотрудников указанного офиса.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-04-02T15:45:30+03:00
Уважаемый oleg1089! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. По факту проведенной работы мы выявили, что со стороны Банка, комиссия за превышение порогового значения карты при снятии наличных, была списана согласно Тарифам по обслуживанию банковских карт для физических лиц (п. 2.6.; 2.6.1.), ознакомится с которыми можно на нашем сайте: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/tarifs_cards_fiz_20190204.pdf С учетом вышеизложенного, а также поскольку Вы с своем Заявлении-претензии от 04.03.2019 не уведомляли Банк о факте некорректной консультации со стороны сотрудника офиса, при предоставлении письменного ответа от 21.03.2019 Банк не усмотрел оснований для возврата суммы комиссии. Заметим, что Банк ЗЕНИТ всегда открыт для обратной связи и поскольку с Вашей стороны были предоставлены дополнительные обстоятельства по ситуации, Банком было принято решение о возмещении Вам финансовых потерь в полном объеме, и 02.04.2019 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Более подробные пояснения по интересующим вопросам мы предоставили Вам в режиме телефонного разговора. Рады, что мы смогли оперативно помочь и Ваш вопрос был решен, а также надеемся, что данный случай не окажет влияния на Ваше мнение о Банке в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
user-27918205809
2019-04-03T07:28:00+03:00
Здравствуйте! Благодарю Банк Зенит за то, что разобрались в ситуации и пошли навстречу, компенсировав мои финансовые потери. Надеюсь мой отзыв поможет банку стать лучше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Кредит в банке "Зенит"

Оценка 5

11.07.2025 обратилась в офис банка "Зенит" В городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1 для получения кредита. Очереди не было, меня сразу пригласила на обслуживане менеджер... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Автокредит в банке "Зенит"

Оценка 5

10.07.2025 Обратился в офис банка "Зенит" в городе Кемерово по адресу: пр-кт советский 74/1. Время ожидания составило 0 минут, меня сразу принял на обслуживание сотрудник Михаил М... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв про обслуживание

Оценка 5

08 июля 2025 года во время своего обеда заехала в доп. офис Банка Зенит в пгт.Карабаш, так как срочно понадобились реквизиты моего счета, а приложение не работало. Когда я пришла... Читать полностью

08.07.2025