Отключение "смс-информирования"

26.03.2019 15:58
7630
3
Без оценки
Банк произвёл операцию за 9 января 2019г - отключение услуги "смс-информирование" (это видно в моём  личном кабинете банка) и при этом списал с моей карты комиссию, как будто было подключение это услуги. Комиссию снял за три месяца... На мою претензию к банку, ответ был однозначным... банк не видит причины для возврата списанных с карты денег за "смс-информирование". Господа-клиенты этого банка, имейте в виду ,что если у Вас отключена услуга "смс-информирование", не факт, что банк не спишет с Вас комиссию. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-29T19:24:53+03:00
Уважаемый михаил15! По Вашему отзыву была проведена проверка, и мы готовы предоставить Вам обратную связь. В ходе проведенного расследования некорректных действий со стороны Банка не выявлено. 07.11.2018 г. между Вами и Банком был заключен договор по программе "Сберегательный счет", где указаны все существенные условия по оформляемому продукту. Подписав данный договор простой электронной подписью (ПЭП), Вы тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с указанными условиями. Относительно услуги СМС-информирование сообщаем, что согласно условиям услуга предоставляется бесплатно в течение 2-х расчетных периодов, с даты заключения договора при условии подключения услуги в дату заключения договора, а также при отсутствии Клиентских операций за истекший расчетный период, в остальных случаях списывается комиссия 49 рублей в месяц. В Вашем случае первое начисление комиссии за данную услугу произошло 31.01.2019 г., т.е. спустя 2 месяца с даты оформления договора, что соответствует условиям. Относительно информации в приложении Почта Банк Онлайн сообщаем, что данная информация не отражает полное отключение услуги СМС-информирование. Данная информация свидетельствует о переходе от бесплатного пакета СМС-информирования к платному, т.к. именно 09.01.2019 г. у Вас прекратил свое действие бесплатный пакет информирования (прошло 2 месяца с даты оформления договора) и стал действовать платный пакет информирования за 49-00 руб. в месяц. Таким образом сообщаем Вам, что в данной ситуации также некорректных действий со стороны Банка нет. В связи с окончанием действия бесплатного периода пользования услугой СМС-информирование, согласно условиям был подключен платный пакет. Дополнительно сообщаем Вам, что согласно Вашему заявлению от 12.03.2019 г. услуга СМС-информирование была успешно отключена. Надеемся, мы смогли прояснить описанную Вами ситуацию. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025