Отключение "смс-информирования"

26.03.2019 15:58
7744
3
Без оценки
Банк произвёл операцию за 9 января 2019г - отключение услуги "смс-информирование" (это видно в моём  личном кабинете банка) и при этом списал с моей карты комиссию, как будто было подключение это услуги. Комиссию снял за три месяца... На мою претензию к банку, ответ был однозначным... банк не видит причины для возврата списанных с карты денег за "смс-информирование". Господа-клиенты этого банка, имейте в виду ,что если у Вас отключена услуга "смс-информирование", не факт, что банк не спишет с Вас комиссию. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-29T19:24:53+03:00
Уважаемый михаил15! По Вашему отзыву была проведена проверка, и мы готовы предоставить Вам обратную связь. В ходе проведенного расследования некорректных действий со стороны Банка не выявлено. 07.11.2018 г. между Вами и Банком был заключен договор по программе "Сберегательный счет", где указаны все существенные условия по оформляемому продукту. Подписав данный договор простой электронной подписью (ПЭП), Вы тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с указанными условиями. Относительно услуги СМС-информирование сообщаем, что согласно условиям услуга предоставляется бесплатно в течение 2-х расчетных периодов, с даты заключения договора при условии подключения услуги в дату заключения договора, а также при отсутствии Клиентских операций за истекший расчетный период, в остальных случаях списывается комиссия 49 рублей в месяц. В Вашем случае первое начисление комиссии за данную услугу произошло 31.01.2019 г., т.е. спустя 2 месяца с даты оформления договора, что соответствует условиям. Относительно информации в приложении Почта Банк Онлайн сообщаем, что данная информация не отражает полное отключение услуги СМС-информирование. Данная информация свидетельствует о переходе от бесплатного пакета СМС-информирования к платному, т.к. именно 09.01.2019 г. у Вас прекратил свое действие бесплатный пакет информирования (прошло 2 месяца с даты оформления договора) и стал действовать платный пакет информирования за 49-00 руб. в месяц. Таким образом сообщаем Вам, что в данной ситуации также некорректных действий со стороны Банка нет. В связи с окончанием действия бесплатного периода пользования услугой СМС-информирование, согласно условиям был подключен платный пакет. Дополнительно сообщаем Вам, что согласно Вашему заявлению от 12.03.2019 г. услуга СМС-информирование была успешно отключена. Надеемся, мы смогли прояснить описанную Вами ситуацию. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 285
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025