Кешбек за Рестораны с подвохом и невозможность выяснить MCC-код

27.03.2019 14:14
7587
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Не так давно стал клиентом банка. Очень понравились условия программы лояльности. Помимо прочего эта программа обещает кешбек за "Рестораны, кафе и столовые". Но когда получил карту и прочитал подробные условия, то оказалось, что кешбек в этой категории дают только за один MCC-код: 5812. Проанализировав свои траты в кафе и ресторанах за последние несколько месяцев (около 20 заведений), выяснил, что далеко не все кафе и рестораны используют данный MCC-код. Достаточно много мест, где код 5813 или 5814. Получается, что если платишь картой СКБ в новом месте, то это рулетка: можешь получить 5%, а можешь ничего не получить. Выходит, что эта карта вообще не подходит для оплаты в новых местах, потому что можно лишиться кешбека полностью. Вторым неприятным моментом оказалась невозможность узнать MCC-код совершённой покупки. Он не отображается ни в МБ, ни в ИБ. Я пробовал спрашивать в чате, по телефону и писать обращение через форму обратной связи. По всем каналам связи мне ответили, что MCC-код я должен узнавать сам в заведении. Естественно это бред, т.к. этот вопрос находится в компетенции банка. В большинстве заведений никто понятия не имеет, какой у них MCC-код и что это вообще такое. Было бы очень неплохо выводить этот код в деталях операции в МБ или ИБ. Или хотя бы чтобы любой сотрудник в чате мог сообщить MCC-код по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T15:23:20+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. Отзывы-пожелания по улучшению сервиса рекомендуем составлять без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-03T07:31:56+03:00
Уважаемый Stalinko, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашей картой. Все Ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе. Также хотим пояснить, что вопрос о том, какой MCC-код присвоен тому или иному предприятию, действительно, не находится в компетенции банка. Информацию о МСС-кодах торгово-сервисных предприятий клиенты могут самостоятельно найти в сети Интернет. Банк, со своей стороны, консультирует клиентов только по фактически начисленным/доступным к компенсации баллам в рамках бонусной программы. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 303
отзывов
3 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Условия работы транспортного приложения социальной карты

Оценка 5

Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы... Читать полностью

19.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания... Читать полностью

19.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025