Банк открыл счет на мое имя без моего согласия и личного присутствия

29.03.2019 17:39
8797
9
Оценка
1
Отзыв проверен
29.03.2019 получил неожиданный СМС от банка о том, что в связи с отсутствием поступлений заработной платы на Ваш счет с 21.03.2019 тариф изменен. Обращается внимание, что "при невыполнении критериев бесплатного обслуживания будет начислена комиссия согласно тарифам. Проблема в том, что я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.  Подозреваю, что счет был открыт автоматически на мое имя как сотруднику организации, в которой я работал год назад. Но я получал зарплату на другой счет в другом банке и не давал согласия на раскрытие моей информации Росбанку. В течение более двух лет банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя. В связи с этим у меня вопрос к Росбанку - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно: ---- [i]5. Кредитным организациям запрещается:  открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;[/i]  ---- Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества. Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
Росбанк
Росбанк
2019-04-08T15:54:32+03:00
Уважаемый medvel! Добрый день. От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. На основании Вашего заявления при предоставлении документов, удостоверяющих Вашу личность, Банк открыл счет в рамках зарплатного проекта. 04.04.2019 также на основании Вашего заявления счет закрыт. Справка о закрытии счета будет направлена 09.04.19 г. заказным письмом по почте РФ по адресу вашей регистрации. После закрытия счета Банк прекратил обработку ваших персональных данных ( Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных") С уважением, Алена Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024