Хотел получить карту "Восторг"

01.04.2019 22:49
2050
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня хотел получить карту "Восторг" в отделении банка. Предоставил промокод друга, но сотрудница отказалась его вбивать утверждая, что акция уже не работает. Отправив запрос на карту сказала, что одобрили только  "Комфорт" и уверив меня, что она по условиям такая же как и "Восторг" начала оформлять. На мой вопрос, точно ли она без платы за оформление и годового обслуживания, ответила да. Потом я попросил, что бы не оформляли страховку, но в договоре она все же оказалась. На моё недовольство в связи с этим сотрудница сказала, что через месяц её можно отключить. Так же потом выяснилось, что за эту карту все же спишется 1000 рублей, если ей воспользоваться. Меня это совсем не устраивает. Хочу от этой карты отказаться. Оценку пока не ставлю, так как надеюсь на положительное решение моего вопроса и получение карты "Восторг" как я и хотел и без всяких страховок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-09T16:18:00+03:00
Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Так как были недочёты в обслуживании принимаем оценку «4».
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-09T15:14:05+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, проблема с выдачей карты была решена. Примите от лица Банка искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021