Акция Халва "Любимая покупка"

02.04.2019 21:55
1997
1
Без оценки
01.10.18 Я оформил карту Халва и начал ей активно пользоваться. Позже я увидел на официальной страничке банка условия про кэшбэк 20% на любимую покупку  Паспорт акции [url=https://m.vk.com/doc4403367_478539100?hash=82034fbd4408a51384&dl=a3292be3bced79ddf9]https://m.vk.com/doc4403367_478539100?hash=82034fbd4408a51384&dl=a3292be3bced79ddf9 [/url] Шесть отчётных периодов подряд я выполнял условия акции и вот сегодня 02.04.19 решил спросить в онлайн чате мобильного приложения, когда же все таки я получу промокод на кэшбэк 20%? На что в чате мне ответили, что у меня неправильный паспорт акции и эта акция закончилась!!! У меня вопрос к банку: "Как такое может быть, что на вашей Официальной страничке в соц сетях размещен "неправильный паспорт акции"? Считаю условия по акции выполненными, а также прошу банк проявить лояльность и все таки выслать промокод на кэшбэк 20% согласно условий акции. С надеждой на длительное взаимовыгодное сотрудничество, ваш постоянный клиент
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-06T15:41:30+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. Учитывая зачисление бонусов со стороны банка, оценку снимаем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-04-04T10:51:33+03:00
Уважаемый Николай Михайлович! Благодарим за обращение! Согласно Условиям Акции, организатор имеет право вносить изменения, о чем, согласно п.10.4 обязан проинформировать Участников Акции путем размещения Условий Акции на Сайте https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/ и/или посредством SMS-информирования, сообщения на электронную почту и/или посредством телефонных звонков от Уполномоченной компании или от Банка. В соответствии с этим, изменения были внесены и доведены до всех участников своевременно и соответствующим образом. С актуальным списком и условиями акций Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка. Данная информация с указанного Вами ресурса удалена ранее. Промокод за участие в акции не был предоставлен правомерно. Банк принял индивидуальное положительное решение. Сумма бонуса зачислена на Ваш балльный счет. Конвертировать их Вы сможете в ближайшее время. Сотрудник нашего Банка не смог связаться с Вами по предоставленному номеру телефона. Благодарим за сотрудничество! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Досрочное погашение кредита третьему лицу

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата Д-ко Алину,которая оперативно помогла решить мой вопрос,развеяла вме мои сомнения быстро и оперативно,вопрос заключался в том что могу ли я снять деньги с... Читать полностью

16.10.2025

Кто партнёр Халвы

Оценка 5

10 октября я обратился в Совкомбанк. Мне нужно было узнать, является ли ДНС партнёром Халвы. Так как в приложении это не очень удобно. Ни всегда понятно какой срок рассрочки, да и... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата... Читать полностью

15.10.2025

Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне... Читать полностью

15.10.2025

Решение вопроса по зачислению бонуса от покупки

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка. Обращался с вопросом о получении кэшбека у партнера банка. Представитель банка Артем сразу понял вопрос о решении проблемы. И в кратчайшие сроки... Читать полностью

15.10.2025