Хотел нал, а получил безнал или мое первое знакомство с банком Восточный

04.04.2019 17:49
1821
3
Оценка
1
Отзыв проверен
3.04.2019 сделал заявку на потребительский кредит на сайте Хоум Кредит Банка. Банк в выдаче кредита отказал, но предложил отправить заявки в банки партнёры. После чего со мной связался специалист с банка Восточный. По телефону заполнили мои анкетные данные, я озвучил необходимую мне сумму кредита наличными. Специалист сказала, что кредит предодобрен, и что в ближайшее время со мной свяжется курьер-представитель Банка. Позвонил курьер, договорились с ним о встрече. В назначенное время курьер приехал. В его автомобиле я перепроверил, дополнил и  подписал анкетные данные, которые заполнялись по телефону. После чего я подписал договор кредитования на планшете. Курьер выдал мне дебетовую карту, как я предполагал, с который я сниму необходимую мне сумму денег. Также Курьер предложил получить кредитную карту в подарок без годового обслуживания и без комиссии за выдачу, просто чтобы была на всякий случай на непредвиденные нужды. В ходе разговора с курьером я говорил, что меня интересует только кредит наличными, но от кредитной карты в подарок не отказался. Курьер сказал, что договор в электронном формате придёт на мою электронную почту, а также что для активации выданной мне Карты, мне нужно будет позвонить на горячую линию банка, чтобы активировать эту карту.  Через какое то время на мою электронную почту пришли два договора. При прочтении я обнаружил, что, во-первых,  оба договора на КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, во-вторых подарочная кредитная карты имеет комиссию за выдачу этой карты 1000 рублей, хотя курьер сказал, что она выдаётся бесплатно. Я подумал, что это какая то ошибка, ведь на всех этапах подачи заявки на кредит и выдачи кредита, я говорил, что нужен кредит наличными. Позвонил на горячую линию банка, специалист подтвердила, что мне выдали 2 кредитные карты, закрыть которые можно только в офисе банка. В этот же день я поехал в доп офис , расположенный на улице Ленинская д. 53. Специалист офиса приняла мое заявление на закрытие кредитные карт.  Итог - мне выдали абсолютно ненужные мне карты, полное закрытие карт осуществится через 45 - 60 календарных дней, в кредитной истории эти карты отображаются, кредитная нагрузка увеличена, и как итог - невозможность взятие кредита наличными с нормальной процентной ставкой. P.S. Также хочется отметить «профессионализм» специалистов доп офиса, которые в присутствии клиента, громко и не стесняясь, обсуждают личные вопросы, кто и когда «свалит с работы пораньше», а также на какой день переносится инкассация, переносится ревизия и кому из сотрудников повезло в этом не учавствовать.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-08T15:11:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Для урегулирования данной ситуации с Вами ранее связался наш сотрудник, к сожалению, Вы прервали разговор. Считаем необходимым прояснить некоторые важные моменты, а именно то, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Также сообщаем, что закрытие лимита кредитования по Вашим картам, будет осуществлено в указанный в заявлении срок, а именно,18.05.2019 г. Касательно информации о действиях сотрудников, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены соответствующие меры. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021