Нарушение прав клиентов

08.04.2019 22:01
2630
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк с 06.04.2019 изменил условия по бонусной программе https://cdn.skbbank.ru/files/uslovia_bonusnoi_programmy_1.2.pdf к карте Универсальная https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty/icard 01.04.2019 я совершал покупку на АЗС. После того, как узнал о новостях, обратился в банк за разъяснениями. Мне ответили, что банк не будет возмещать данную покупку накопленными бонусами, т.к. у них новые правила. Мои доводы о том, что покупка была до ввода новых правил их не интересуют. Исходя из написанного делаю вывод, что банк умышленно и в корыстных целях привлек клиентов своей бонусной программой, после этого начал в одностороннем порядке менять правила, вводит клиентов в заблуждение. Я вправе требовать от банка возмещения за покупку, которая была совершена мной до ввода новых правил. Поэтому, я направляю жалобу в адрес ФАС и Роспотребнадзора, с тем, чтобы они дали юридическую оценку действиях кредитной организации по данному вопросу.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-16T12:26:50+03:00
Уважаемый Komandor, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашей картой! Хотим Вас заверить, что начисленные баллы  за все покупки, совершенные Вами в течение срока действия договора, в том числе в период с 01.04 по 06.04, конечно же, никуда не исчезли, и наши клиенты смогут ими воспользоваться согласно условиям, действовавшим на ту дату, когда была совершена покупка. Банк не меняет в одностороннем порядке условия договора, поскольку это недопустимо. По-видимому, когда Вы обратились за консультацией по этому вопросу, между Вами и консультантом возникло недопонимание. Мы обратим внимание на этот момент, чтобы в будущем у наших клиентов не было поводов для беспокойства по уже начисленным баллам. За указанную Вами операцию баллы начислены 03.04.2019 в полном объеме – в размере 500 баллов. Они будут активированы 01.05.2019, и Вы сможете израсходовать их согласно условиям, действовавшим по 06.04.2019. Приятных покупок! С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025