Обман по карте халва

09.04.2019 15:19
4966
4
Без оценки
[b][/b]Банком разочарована, а карту халву как закрою кредит, так сразу же выкину. 25.02.2019 по карте Халва был оплачен тур в компании Пегас туристик на сумму 75 тыс. в рассрочку (как я думала) В приложении было указано 2 срока платежа, ровно через мес 37500 руб и еще через мес 37500. Отлично думаю я и отправляюсь смело в отпуск. В итоге при первой же оплате выясняется, что мне зачислена приличная комиссия за то, что оплата произошла в магазине из вне партнерского списка, поэтому пошли проценты. Во-первых, почему-то сразу меня об этом в известность никто не поставил, в приложении комиссия не была указана изначально. Но даже не в этот суть, проблема в том, что оплата производилась по карте халва, только лишь потому что,  на сайте halvacard.ru компания пегас туристикс значится как партнер. А сейчас банк говорит, что без процентов было бы, если бы оплата произошла только в каком-то определенном офисе. Вот что было указано про компанию Пегас на сайте халва:"О магазинеPEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века. PEGAS Touristik сегодня - это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны. [b]Для покупок на сумму менее 3 000 ₽ рассрочка указана соответственно адресу магазина." В данном тексте такого предложения как "Оплачивать по рассрочке можно только: и перечисление офисов..." нет. Соответственно, в моем понимании, компания Пегас туристикс в целом является партнером и без разницы как и где оплачивать этой компании. Поэтому считаю себя обманутой и зачисление процента так же считаю несправедливым. Никакого желание больше связываться с этим банком нет. [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-16T19:59:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем, так как ошибки со стороны банка нет.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-04-12T10:53:12+03:00
Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение! Вся информация о том, где можно оплачивать покупки по карте "Халва", размещена на сайте и в мобильном приложении. Рекомендуем Вам перед совершением покупки проверять информацию о партнерстве и необходимом способе оплаты. В карточке партнера, услугами которого Вы воспользовались, не был указан сайт. То есть оплата на сайте действительно не предусмотрена. Мы, безусловно, ценим наших постоянных клиентов и приняли по Вашему обращению исключительное решение: сумма комиссии возмещена на Ваш счет. Срок рассрочки по Вашей покупке сразу был установлен 2 мес, корректно. Спасибо за обратную связь и доверие нам! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо Марине

Оценка 5

10.12.2025 обратилась в чат банка с вопросом о переносе суммы совершенной покупки в рассрочку. Марина все доступно объяснила, по какой причине нет возможности перенести сумму в... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Оформление и получение кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте!!! Очень хочется поделиться впечатлениями об оформлении и получении карты Халва. совсем недавно пользуясь приложением магазина Пятерочка мне было предложено выбрать... Читать полностью

10.12.2025