100 рублей - не деньги, а прецедент

11.04.2019 16:11
2762
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2019 года обратился в офис банка для открытия счёта. Цель - возможность дистанционно пользоваться банковскими продуктами. В отделении прекрасно встретили, дали подробные пояснения по продуктам, вкладам и картам, предложили выпустить к счёту карту мгновенной выдачи, с возможностью получения при выполнении определённых условий процентов на остаток. Карта подключена к программе лояльности: банк начисляет бонусные баллы, которые можно конвертировать в рубли, компенсируя некоторые покупки.  В течение месяца пользуюсь продуктами банка. Всё было прекрасно, пока не наступил апрель.  5 апреля банк провёл  операцию списания со счёта денежных средств за оплату услуг связи Билайн, совершённую в ИБ ещё 18 марта 2019 года. Кто-то скажет, что это нормально, если бы не казус: 18 марта мною было проведено 2 платежа: первый - оплата номера МТС, а второй - оплата Билайна. При оплате Билайна, что-то пошло не так. В результате сумма со счёта списана верно, пополнение в полном объёме поступило на указанный номер, а в ИБ платёж разбился на 2-а одинаковых платежа с одним недостатком - вместо Билайна указан номер МТС. Так как общая сумма списания соответствовала зачислению на мобильные номера, то особого значения отображению предано не было, а зря.  5 апреля, кто-то решил "исправить" ситуацию и провёл дополнительное списание за услуги связи Билайн. При обращении с претензией по списанию в отделение 8 апреля первый вопрос был: "А вы в чате со службой поддержки общались?" Претензию приняли, пообещали перезвонить по итогам рассмотрения. С тех пор тишина. Специалисты в чате постоянно извиняются за предоставленные неудобства и ничего не могут поделать со своими коллегами, разбирающимися в ситуации. В банк предоставлены (высланы) фото с данными о списании (из ИБ СКБ) и о поступлении на счёт от МТС (из личного кабинета). Картина не должна вызывать никаких затруднений. А воз и ныне там. Деньги не возвращены, кормление обещаниями разобраться и решить вопрос продолжается. Сроки никто определить не может. Загадочный бизнес с неудовлетворительным отношением к проблемам клиента. Надеюсь, обращение на портале поможет ускорить решение вопроса. По совокупности описанного: работа сотрудников отделения, действия службы дистанционной поддержки и оперативность решения вопросов готов оценить работу кредитной организации на 3 с огромным минусом. Банку, входящему в ТОП-70, ещё многому предстоит научиться.   Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-23T13:05:24+03:00
Уважаемый ovis, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Хотим сообщить, что 15.04.2019 денежные средства в общей сумме 100 рублей возвращены Вам на карту. Убедиться в этом Вы сможете, запросив выписку по карте – это можно сделать в любом офисе СКБ-банка либо через систему ДБО. С уважением, СКБ-банк
ovis
2019-04-15T18:24:35+03:00
После задействования новых каналов связи: написания отзыва в народном рейтинге на banki.ru и обращения по электронной почте через форму обратной связи на social@skbbank.ru от 11.04.2019 в понедельник 15 апреля 2019 года денежные средства вернули на счёт, признав ошибку. Звонка из отделения и сообщения в чате, как обещали его специалисты, до настоящего времени не поступило. Итог: на простейший анализ и исправление ошибок потребовалось 7 (семь) дней. Остаюсь при своём мнении: "Банку, входящему в ТОП-70, для нормальной и полноценной работы с клиентами ещё многому предстоит научиться". Благодарю всех, принимавших посильное участие в решении возникшего недоразумения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,08
средняя оценка
9%
решено проблем
3 018
отзыва
2 852
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025