Очень низкое качество обслуживание в офисе и большие недочеты по интернет банку

12.04.2019 08:37
2268
5
Без оценки
Ну вот и МКБ по совокупности косяков получает свою заслуженную оценку "1". Настало время написать отзыв. 15.03.19 примерно в 15-00 обратился в отделение "Южное" города Москва. Был оформлен договор на дебетовою карту и подключение ДБО. Немного отъехав от отделения, решил еще раз проверить договор. Обнаружил, что стоит совершенно не моя прописка(ну что ж бывает...) Вернулся в отделение к оформлявшей договор операционистке - попросил исправить.  И знаете, что она мне ответила? Говорит, что прописка совсем не важна и не на что не влияет. Типа пускай так и остается. (И это в документе - совершенно "левая" прописка). Более настойчиво попросил исправить! После этого с недовольным видом предложила ждать 10 минут пока освободится с другим клиентом. Дождался своей очереди. Договор исправила - распечатав 1 экземпляр для меня. Для банка новый экземпляр с правильной пропиской не стала печатать. Ну что ж видимо банку моя прописка и правда не важна.  Второй эпизод: через интернет банк -перевел с карты другого банка card-To-card деньги с целью их перенаправить на накопительный счет. Деньги списались с карты другого банка и отображались на карте банка МКБ, но выяснилось, что перевести деньги на Накопительный счет невозможно еще несколько часов. (впервые встречаю подобный бред). В итоге потеря процентов с приличной суммы за 1 сутки. Видимо намеренное замедление перевода. Третий эпизод - звонят с настойчивым навязыванием ненужных мне кредитов от банка. На отказ выслушать предложение - Повышенным тоном заявили - "Вы, что отказываетесь получать такие выгодные предложения банка?" Четвертый эпизод - сегодня с утра не могу зайти все утро в интернет-банк - не доходят смс подтверждения на телефон. В итоге получаем отзыв в заслуженной оценкой "1" по совокупности "косяков". Видимо я привык в других банках к более качественному обслуживанию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T10:12:43+03:00
Оценка снята.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-04-16T16:47:44+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, приношу извинения за неудобства, вызванные обслуживанием в офисе и поступлением смс. Рад, что 12.04.2019 с Вами связался руководитель офиса и вопрос работы сотрудника отделения был исчерпан. К сожалению, в момент запроса кодов подтверждения наблюдались технические трудности, в связи с чем сообщения не были доставлены своевременно. Заверяю Вас в том, что было сделано все возможное для скорейшего решения проблемы. Действительно, после пополнения карты есть некоторая временная задержка, прежде чем денежные средства становятся доступны для операций по картсчету. Это предусмотрено правилами выпуска и обслуживания банковских карт. Т.е. при пополнении сразу доступны операции с использованием карты, такие как безналичная оплата услуг и снятие наличных в банкомате, но операции с использованием картсчета для перевода становятся доступны позднее. Также сожалею, что звонок по вопросу кредитного предложения вызвал у Вас негативные эмоции. Мы прослушали запись звонка и позвольте заверить, что сотрудник громче озвучил вопрос только из-за плохого качества связи, потому что в процессе звонка связь была нестабильна. Выражаю надежду на то, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025