Обман со страховкой

12.04.2019 10:04
1974
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.02.2019 я, был включен в число участников программы страхования жизни заемщиков в ПАО КБ "Восточный" в связи с заключением кредитного договора № 19/8066/00000/100141 от 25.02.2019. Я спросил, если ли возможность оформить кредитный договор без услуги страхования, на что мне ответили, что в этом случае банк 100% не одобрит кредит. Прошу представителей банка даже не писать о том, что я добровольно принял данную услугу, она была навязана и другого выбора вы не предоставили. В этот же день в отделении банка по адресу г. Мурманск, улица Генерала Щербакова, 14, я написал 2 обращения с просьбой исключить меня из числа застрахованных лиц. Обращение за номером 18719493 принял менеджер Ф-пов И.М. На данный момент прошло более месяца и до сих пор мои обращения не рассмотрены. Прошу Банк принять решение о моем обращении в ближайшее время! При рассмотрении моего заявления прошу не забыть об Указании Банка России от 20 ноября 2015г. №3854-У. Заявление о расторжении я написал в этот же день после заключения договора, то есть в "период охлаждения" 14 дней уложился. А если банк будет ссылаться на то, что был заключен коллективный договор страхования, то пусть прежде ознакомится с постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года, дело №49-КГ17-24.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-15T11:20:48+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Сегодня, для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался наш специалист. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
gari29
2019-04-19T12:05:20+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021