"Вы больше не сможете открыть накопительный счет" - заведомая и настойчивая ложь в лицо

12.04.2019 13:29
2542
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера, 11.04 вспомнил, что по моему накопительному счету закончились "приветственные" 90 дней и ставка снизилась до 7%. Будучи по другим делам на Цветном бульваре решил зайти в банк и [b]закрыть НС[/b] с тем, чтобы завтра его открыть снова, с повышенной ставкой на первые 90 дней (теперь она 7.75%). Заранее перекинул все средства с НС на карту чтобы меньше напрягать кассу. Получил талончик и через некоторое время попал к окну №5 на первом этаже. Вопрос операционистки меня удивил: "[b]А вы знаете, что вы больше не сможете открыть накопительный счет?[/b] " - ??? - "Да, можно только один раз, это написано в договоре". Я знал, что нельзя иметь два накопительных счета и нельзя открыть новый в тот же день, но на следующий день - можно открыть новый НС, в том числе дистанционно. Поэтому я не стал пытаться убеждать гражданку, что она неправа и тратить время, а подтвердил свое желание.  Она еще 2 раза попыталась меня отговорить от закрытия НС, объяснила что он бесплатный, что он мне еще пригодится. И еще раз переспросила, закрыть его или просто снять остаток денег (проценты за апрель). Я еще раз подтвердил свое желание. Дальше дело техники - быстро выдали наличку в кассе и я пошел дальше по своим делам. Сегодня утром я увидел в мобильном приложении, что старый накопительный счет закрылся, и появилась кнопка для открытия нового НС, я его открыл и закинул на него отложенные средства. [b]МКБ, что это было[/b]? Некомпетентность операционистки? Или установка ее руководства чтобы клиенты не переоткрывали накопительные счета с таким немного странным тарифом, где первые 90 дней ставка чуть повышена? Не я придумал эти тарифы, если они такие, просто платите и не врите клиентам прямо в лицо. Кстати, вспомнил, в апреле будет 10 лет как я держу в МКБ вклады, маленькие, большие, провел 2 сделки с недвижимостью. Рассказал супруге эту историю про "вы не сможете больше открыть накопительный счет", она посмеялась, "напугали ежа голой попой" :).  Единицу за такую ложь, вольную или невольную - не ставлю, т.к. обслужили и выполнили мое желание, причем относительно быстро. Двоечка вам за это выступление.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-04-17T13:53:11+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно, в результате просмотра записи с камер видеонаблюдения установлено, что сотрудник предоставил некорректную информацию о возможности повторного открытия накопительного счета. Пожалуйста, примите извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководителю офиса, уже приняты необходимые меры для исключения возникновения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мне сообщили, что 17.04.2019 с Вами связался сотрудник Бизнес-центр «Цветной бульвар» и принес извинения. Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше сотрудничество с Банком. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания
DELETED
2019-04-17T14:01:58+03:00
Спасибо за ответ и звонок. Инцидент считаю полностью исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратился в МКБ для переоформление вклада. Местоположение банка проспект Ленина дом 31. Очереди не было, пригласил к себе сотрудник за 3 окно, ведущий менеджер Д-н Амаля. Сотрудник... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо Ангелине

Оценка 5

16.06 я обратилась в отделение по адресу: Ореховый бульвар 45/1. Очереди не было, ждала буквально мин 20. На обслуживание попала к Ангелине. Вопрос был по вкладу. Ангелина... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по посещению отделения Красногвардейское 16 июня 2025 года необходимо было переоформить вклад  обслуживадся у главного менеджера З-ой А.мне подобрали... Читать полностью

16.06.2025