Сбой. Исчезли деньги с карты

12.04.2019 18:20
3029
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что единственное отделение в нашем районе закрылось, а ближайшее теперь за 110 км. В Улан-Удэ.  На карту этого банка мне приходит пенсия. 12.04.19 года приехал в Улан-Удэ, решил купить продукты подешевле, на оптовой базе. При попытке снять деньги в банкомате получил чек с надписью Доступ запрещен. Зашел с телефона  в интернет банк и обнаружил что с карты "ушли" 5200. Причем никаких транзикций в интернет банке не отображалось. Начал звонить на горячую линию. Время ожидания более 10 минут, позвоните позже.  Поехал в отделение.  В отделении уже были несколько страждущих, у кого банкомат отказывался выдавать деньги, но среди них не было тех, у кого со счета снялись деньги.Решил подать претензию. Дело осложнялось тем, что я забыл дома паспорт и с собой у меня было только водительское удостоверение.В отделении банка на Балтахинова 17 у меня отказались ее принимать мотивируя это тем, что у меня нет паспорта. Я понимаю я бы денег просил снять, но ведь у человека деньги сдернули со счета, почему тут то не помочь.  ведь я просил ПОСМОТРЕТЬ счет и принять претензию Обращайтесь на горячую линию. Включил им эту горячую линию, по которой невозможно дозвониться,  на громкую связь, а там Абонент временно недоступен. Приняли претензию только после нервного разговора, читай небольшого скандала. Сумма 5200 стоит в резерве и никто не может объяснить мне что это...то ли последствия сбоя, то ли покупка.. Это вот прям совсем одно и тоже...Я никаких покупок не совершал... К вечеру, позвонили по претензии, мол деньги ВОЗМОЖНО вернуться в понедельник. Что значит ВОЗМОЖНО? возможно вернуться, а возможно и нет. 15 лет был клиентом вашего банка и такое разочарование. Ощущение что я не человек, а мусор для вашей организации. Но и вы для меня после такого отношение существовать перестали.
Росбанк
Росбанк
2019-04-15T10:17:07+03:00
Уважаемый nad532! Спасибо вам за обращение. Приносим искренние извинения за создавшиеся неудобства. Мы сделали всё возможное, чтобы устранить последствия технического сбоя в максимально оперативном порядке. И на данный момент рады сообщить, что проблема полностью решена. Будем делать всё от нас зависящее и даже больше, чтобы в дальнейшем вам не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества. И, уверен, не раз сможем продемонстрировать, как для нас важен каждый клиент. С уважением, Владимир Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»
nad532
2019-04-13T02:39:57+03:00
Проблема решена. Сегодня деньги вернули. Прошу убрать оценку. Вчера был зол на потерю времени, испорченные планы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024