Навязанная страховка

18.04.2019 10:24
1870
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 19.07.18 обратился в Восточный Банк за кредитом. Банк одобрил мне кредит (дог 18/3210/00000/400557) на 300000 руб. (из которых я закрыл уже имеющуюся карту в этом банке с кредитным лимитом на 100 тыс. руб., оформленную в 2014 г, т.е. перекредитовался + дополнит. получил средства на карту с открытием нового р/с).  При подаче заявки на кредит от 19.07.18 сотрудником банка была [b]навязана страховка[/b] [u](о чем свидетельствует запись с диктофона). [/u]Сотрудник банка подтвердила, что отказаться от "такой" страховки [b]НЕ получится[/b]. Хотя, когда я ее спросил, почему банки при отправке заявки на кредит не спрашивают клиентов о том, нужна ли страховка или нет - она ответила, что всегда отправляет заявку без включения страховки, но в программе приходит ответ от банка со страховкой. Странно, не правда ли!?  Ладно. Идем дальше. Помимо кредитного договора мне на подпись было предоставлено заявление на открытие текущего банковского счета на новый кредит, а ТАКЖЕ открытие еще одного банковского счета с тарифным планом "Суперзащита Пакет №10 (это оказывается и есть та страховка). Отмечу, что этот потреб. кредит мне был перечислен на мою старую банковскую карту без возобновляемого лимита, с которой я погасил предыдущий кредит.  В заявлении прописано, что в случае акцепта оферты я прошу банк выпустить мне к счету банковскую карту БЕЗ материального носителя. [b]ПЛАТА за выпуск карты составляет 65000 руб. [/b](оказывается это плата за страховку). Эту сумму я оплачиваю в течении первых 5 мес., а только потом основной долг + проценты.  Далее в заявлении указано, что в [b]рамках договора я прошу банк предоставить мне пакет услуг "Пакет №10" и банк не взымает плату за предоставление Пакета услуг!!??[/b] Далее указано, что я прошу Банк присоединить меня к Программе страхования жизни и трудоспособности Заемщиков на условиях дог. №ДКП 20171201/01 от 01.12.17, заключенного между банком и ООО СК "ВТБ Страхование".  Понятно же, что я согласился и поставил подпись на заявлении, т.к. нужны были деньги, да и думал, что в течении 14 дней смогу отказаться от страховки, т.к. в заявлении прописано, что мне известно, что действие договора (страхования или кредитного - не понятно) может быть досрочно прекращено по моему желанию при условии оплаты услуги за выпуск карты в полном объеме. О том, что сумма страховки не возвращается или возвращается НЕ указано. На след день 20.07.19 я пришел в банк и написал заявление на отказ от страховки. И тут они начали меня "футболить". Приходили СМС с информацией, что недостаточно полноты данных (то формулировка не та, то скан паспорта надо сделать, то скан подписанного кредитного договора предоставить и прочее). Хотя все копии моих документов и так есть в банке. Короче, ходил я так 5 раз. В итоге, когда уже прошло 14 дней при моем последнем посещении банка по данному вопросу отказа от страховки - пришел ответ от банка, что невозможно отказаться от страховки?! В итоге через 5 мес. в дек. 18 я досрочно закрываю кредит. Задолженности нет (справка с банка есть). У меня вопрос. 1. Почему банк все таки навязывает через сотрудников страховку, что является нарушением на законодательном уровне (аудиозапись имеется)? 2. Банк тянет время на отключение и возможности возврата страховки в течении 14 дней. 3. Почему я не могу вернуть хотя бы часть страховки. Ведь я пользовался кредитом не 3 года, а всего 5 мес. 4. Да и собственно само оформление заявления на открытие счета, выпуск карты за 65000 с пакетом услуг по страховке - для меня ЯВНО СОМНИТЕЛЬНО, может даже и не действительно В дальнейшем намерен обратиться к юристу
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-19T10:02:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 19.04.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, денежные средства возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Viacheslav8888
2019-04-20T03:57:47+03:00
Ситуация по моему отзыву по страховке по потребительскому кредиту (на основании моего отзыва от 18.04.19 на сайте BANKI.RU, данному сайту отдельная благодарность) - РЕШЕНА!!!!! Произведен полный возврат средств (за минусом комиссии за снятие средств с р/с банка через кассу, согласно условиям банка) на следующий же день после публикации моего отзыва. Спасибо Восточному Банку за быстрое принятие решения, да еще и в мою пользу. Честно, я даже и не надеялся, что вопрос так быстро решиться и деньги вернут.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021