Вместо одобренной карты предложили ненужную

19.04.2019 23:02
1977
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 17.04.2019 г. я оформил заявку на сайте Восточного Банка на кредитную карту "Восторг". Мне пришел ответ, что номер Вашей заявки 135125452, карта предварительно одобрена, ждите, с Вами свяжется специалист. Через некоторое время мне позвонила девушка и сказала, что мне одобрен кредит наличными. Я ей ответил, что она что-то путает, со мной должны связаться по поводу кредитной карты "Восторг". Для выяснения ситуации я поехал в офис банка. Там мне сказали, что мне одобрен не кредит наличными, а кредитная карта "Комфорт". Я ответил, что через сайт банка я заказывал кредитную карту "Восторг" и назвал номер заявки. Мне сказали, что ничем помочь не могут. Зачем Банк ввел меня в заблуждение? Я потратил много времени на выяснение и все впустую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-23T12:50:29+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. Мы ожидаем Вас в отделение Банка. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество! При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
n.vladlenovna.k
2019-04-24T01:10:11+03:00
Хочу отметить, что Восточный Банк старается повысить свою репутацию и отрабатывает клиентские обращения. За это ему Большое Спасибо.  Также хочу отметить, что линейка кредитных карт в этом банке привлекательна для потенциальных клиентов, поэтому я очень доволен, что получи наконец-то свой пластик. Надеюсь на долгое сотрудничество!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021