Развод клиента на деньги

21.04.2019 22:32
1860
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был выходной день. Я с супругой посетил 24 февраля 2019 года супермаркет «Твой дом». На входе нас встретила милая девушка и не давая нам прохода предложила оформить скидочную карту, которой мы могли оплатить часть покупки.  Супруге это понравилось и попросила меня ее получить (Так как для этого понадобились паспортные данные, а у неё паспорта с собой не оказалась). Жена отправилась за покупками, а я ждал оформление карты «совесть». При получении ее девушка сообщила, что по ней мы можем также взять товар в рассрочку. При оплате товара нам кассир сообщил, что скидку мы не получим. Мы ничего не поняли, но да ладно. Просто забыли про неё. Сегодня мне стали поступать звонки со службы задолженности банка Киви, что у меня просроченная задолженность в размере 1600 рублей за какие-то оповещения, на которые я не давал согласие на подключения. Чтут же позвонил в службу поддержки клиентов и сообщил, что я картой не пользовался. Мне сообщили, что у меня возникла задолженность в размере 500 рублей на которую начислены за два месяца проценты в размере 1100 рублей!!! Я попросил срочно отключить эти оповещения, на что специалист по работе с клиентом П-ва Марина Владимировна ответила, что этого она сделать не может и предложила оплатить задолженность. То есть подключить без ведома клиента они могут, а отключить нет. Хочу обратиться в суд за материальный и моральный ущерб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-25T14:49:17+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
КИВИ Банк
2019-04-22T10:35:37+03:00
Уважаемый Соломатин! Здравствуйте. При оформлении карты вы подписали вы подписали Анкету-Заявление и Индивидуальные условия договора потребительского кредита на оформление Карты «Совесть». Подписывая Анкету-заявление вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть» КИВИ Банк (АО), Тарифным планом и Индивидуальными условиями договора потребительского кредита, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями Договора. Договор заключается путем акцепта Банком оферты, содержащейся в Анкете-Заявлении. Акцептом является совершение Банком любого из следующих действий: активация Карты или отражение (обработка) Банком первой операции по Счету. После оформления карты она была вами активирована, и вами была подключена дополнительная платная опция. Опция может быть подключена только с вашего согласия. При подключении опции вам на номер телефона поступало смс-сообщение с кодом, который требуется сообщить сотруднику для подключения. Также вам поступали смс-сообщения с суммой ежемесячного платежа и рекомендуемой датой, до которой необходимо внести платеж. Вы не внесли средства и у вас образовалась просроченная задолженность, в соответствии с тарифами были начислены штрафные санкции. Со своей стороны, мы составили обращение № 7 850 451 для проверки полученной информации. По результатам рассмотрения вас проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Совесть.