Был выходной день. Я с супругой посетил 24 февраля 2019 года супермаркет «Твой дом». На входе нас встретила милая девушка и не давая нам прохода предложила оформить скидочную карту, которой мы могли оплатить часть покупки.  Супруге это понравилось и попросила меня ее получить (Так как для этого понадобились паспортные данные, а у неё паспорта с собой не оказалась). Жена отправилась за покупками, а я ждал оформление карты «совесть». При получении ее девушка сообщила, что по ней мы можем также взять товар в рассрочку. При оплате товара нам кассир сообщил, что скидку мы не получим. Мы ничего не поняли, но да ладно. Просто забыли про неё.

Сегодня мне стали поступать звонки со службы задолженности банка Киви, что у меня просроченная задолженность в размере 1600 рублей за какие-то оповещения, на которые я не давал согласие на подключения. Чтут же позвонил в службу поддержки клиентов и сообщил, что я картой не пользовался. Мне сообщили, что у меня возникла задолженность в размере 500 рублей на которую начислены за два месяца проценты в размере 1100 рублей!!! Я попросил срочно отключить эти оповещения, на что специалист по работе с клиентом П-ва Марина Владимировна ответила, что этого она сделать не может и предложила оплатить задолженность. То есть подключить без ведома клиента они могут, а отключить нет. Хочу обратиться в суд за материальный и моральный ущерб.