Двойные начисления банка Восточный

22.04.2019 14:45
1612
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил в конце марта кредитку Кешбек в этом банке. Кредитка моментальной выдачи, безымянная. Сразу заказал именную карту к этому счёту. Пока карта изготавливалась, по "безымянной" были операции. В соответствии с Тарифами также была списана комиссия за выдачу карты - 1 000р. В апреле пришла смс - ваша карта в одтелении. Зашёл, забрал, при этом моменталка была заблокирована. И что вы думаете - при первой же операции по новой карте снова списывается комиссия за выпуск карты! Хотя в Тарифах есть явно прописанное условие - комиссия не взимается в случае, если плата была списана по ранее выпущенной к Счету карте. 06.04.19 я обратился в чате поддержки с данным вопросом, на что мне также были скопированы условия тарифа, по которым комиссия не взимается. Составили обращение, срок рассмотрения 3-10 рабочих дней. В процессе рассмотрения столь сложной и запутанной ситуации специалисты банка не уложились в срок и прислали смс, что срок увеличен до 18.04. Этого времени также не хватило, видимо все были очень заняты. И вот, 22.04 я получаю смс, из которого следует, что вопрос решён и закрыт. И текст этого смс - всё правильно списали, изучайте тарифы. Мне интересно, тот, кто писал такое "решение", хотя бы сам видел эти самые тарифы? В общем, мало того, что банк "доит" своих клиентов постоянно, подключая бесконечные ненужные услуги в виде страховок, смс и прочего - видимо теперь решено удвоить "надои", авось клиент и это схавает и не подавится... Для администрации ресурса - всё вышесказанное могу подтвердить перепиской с поддержкой а также приходящими от банка смс-уведомлениями.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-08T14:37:18+03:00
Уважаемый Автор! 08.05.19 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, списанная ранее комиссия за выдачу карты была возвращена на Ваш счет Примите от лица Банка искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"
Aquila
2019-05-13T20:32:07+03:00
проблема решена, хоть и за очень долгий срок.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021