Техподдержка АТБ в отрыве от банка

06.05.2019 07:53
6451
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Поделюсьопытом общения с техподдержкой АТБ. Т.к. чата в мобильном приложении нет - отправил из ИБ запрос на e-mail техподдержки, дальнейшая переписка велась по электронной почте. [b]Я: Почему в приложении не вижу своего карт счета 40817810ХХХХХХХ6?[/i][/b][b]АТБ:[/b] Добрый день. Вы нажали вкладку«Вклады». Перейдите на главную страницу, там должны отображаться все счета. [b][i](а нуда - как все просто)[/i][/b][b][/b][b][i](Ну а далее важная информация о их крутых возможностях, а то мало ли чего)[/i][/b][b][i][/i][/b]Рады Вамсообщить, что круглосуточно Вы можете уточнять баланс и блокировать карту (при необходимости) самостоятельно без участия оператора, позвонив по номеру Единой информационной службы Банка 8-800-775-88-88 (для регистрации в системе в тональном режиме необходимо выбрать цифр 5).  Также с помощью личного кабинета банка Вы всегда можете узнавать баланс карты. Просматривать выписку по карте, производить оплату услуг, совершать переводы между счетами, что позволит Вам значительно экономить свое время Благодарим Вас за обращение. С уважением, Галина консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-ТихоокеанскийБанк (ПАО)  [b][i]Я: Подскажите где в мобильном приложении главная страница? У меня на руках подписанный договор. в котором указано. что счёт 40817...6 активный. Я хочу удостовериться в наличии этого банковского продукта путем просмотра счета в ИБ. Где мой счёт???!!!! (Для подтверждения отправляю 2скриншота приложения, где в разделе «Мой банк» видны только вклады)[/i][/b][b][i] [/i]АТБ: [/b] Т.к. у Вас не отображается карточный счет, просим Вас направить на почту [url=mailto:ask@atb.su]ask@atb.su[/url]cкриншот экрана, где видно данную ошибку. Также указать полное ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы направим информацию разработчикам.[b][i](И опять важная информация– про карты надо думать, а не про счета)[/i][/b][b][i][/i][/b]Информацию по картем ожете узнать по номеру Единой информационной службы Банка 8-800-775-88-88 (для прохождения процедуры идентификации потребуется подготовить кодовое слово), либо обратиться лично в отделение банка с паспортом.Ознакомиться с адресами и режимом работы отделений Банка Вы можете, пройдя по ссылке [url=https://www.atb.su/atms/]https://www.atb.su/atms/[/url],выбрав нужный регион и населенный пункт.[b][i] [/i][/b][b][i]Я: А разве я не на ask@atb написал? Разве не приложил скриншоты? Вы что мое терпение испытываете??!! Как должен выглядеть скриншот ошибки отсутствия счета?[/i][/b][b][i][/i][/b][b]АТБ[/b]: Мы Вам написали также - указать полное ФИО, дату рождения,номер телефона. Мы направим информацию разработчикам.[b][i] [/i][/b][b][i]Я: (иду на принцип). Вы издеваетесь?!!! Телефон ФИО идату берите из личного дела в банке! Три кнопки нажать тяжело? [/i][/b][b]АТБ: [/b]По почте процедура идентификации не проводится. Если не готовы предоставить нам данные в письме, нет возможности зафиксировать проблему.   [b][i] [/i][/b][b][i]Я: Я отправил первоначальное обращение из ИБ и подписал его своей ЭЦП. Поэтому идентификацию вы провели успешно. Если моя проблема не будет решена буду вынужден подать официальное заявление на имя руководства и оставить отзыв о том, как вы работаете, в известные мне интернет ресурсы.[/i][/b][b][i] [/i][/b][b]АТБ:[/b] Мы сообщаем Вам – без указания полного ФИО, номера телефона и даты рождения у нас нет возможности зарегистрировать Ваши неполадки. Поэтому просим направить запрашиваемые данные.[b][i] [/i][/b][b][i] Данные я так и не передал... «Хорошенькое» начало отношений.[/i][/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-11T14:56:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: к текущей оценке будет прибавлена 5 и рейтинг банка пересчитается.
B0YK0
2019-06-25T10:24:46+03:00
проблема конечно не решена

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
2%
решено проблем
165
отзыва
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022