Не выплачивают деньги по АСВ

06.05.2019 11:38
1991
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в отделение банка 29 апреля по выплатам АСВ, за Алма банк. Разумеется, отстоял в очереди два часа. Из 5 сотрудников вкладчиков обслуживали двое. Разумеется (ах, какая неожиданность!), денег в кассе не оказалось. Ну кто же мог подумать, что придут вкладчики за своими деньгами?!  Оформил перевод на счёт в сбере. Сегодня, 6 мая звонит сотрудница, и говорит, что деньги, мол, не ушли, уточните реквизиты. Уточняю, всё правильно. Ой, говорит, как странно, попробую ещё раз. Реквизиты эти 10 лет не менялись. У всех все проходит, а тут нет. Понятно, на уровне руководства принято решение деньги АСВ "покрутить". Любыми способами затягивать выплаты, навязывать продукты банка, ну и просто придумывать ерунду про реквизиты. Не солидно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-22T18:33:38+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем заполнялось заявление на перевод денежных средств по реквизитам другого банка?
p*******@rambler.ru
2019-05-23T10:48:55+03:00
Последние много лет заявление на выплаты всегда заполняет сотрудник банка. Мне, конечно, дали проверить, но шрифт мелкий, а цифр двадцать. ФИО, номер паспорта я знаю наизусть, а в РС ошибку пропустил.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-22T12:33:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. С 29 апреля 2019 года АО «Россельхозбанк» приступил к выплате страхового возмещения вкладчикам банков-банкротов. В связи с чем, в первый день выплат наблюдалось значительное увеличение количества обратившихся клиентов за выплатами АСВ. Для упорядочивания работы с денежными средствами, а также для удобства обслуживания всех клиентов в офисах Банка была организована возможность предварительного заказа крупных денежных сумм. Для этого клиентам необходимо позвонить по номеру телефона Банка 8(495) 644-02-25 и сообщить, в какой из офисов они желают обратиться за выплатой. После чего клиенты будут соединены с интересующим офисом для того, чтобы сообщить сумму денежных средств, необходимых для выдачи, и дату, когда клиенты желают их получить. При обращении в офисы Банка клиентов, не сделавших заранее заказ денежных средств, работники выдают сумму, имеющуюся в настоящий момент в наличии, с учетом необходимости обслуживания всех клиентов офиса. При этом всем клиентам работники также предлагают либо сделать предварительный заказ денежных средств, либо осуществить перевод денежных средств по указанным клиентами реквизитам. Вами было оформление заявление на перевод денежных средств по реквизитам другого банка. В подписанном Вами заявлении в номере счета была допущена ошибка в одной цифре. В связи с чем, перевод не был завершен успешно. Для уточнения реквизитов с Вами связались работники Банка, после чего перевод был успешно осуществлен. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
p*******@rambler.ru
2019-07-09T14:58:48+03:00
Ну так себе решение, конечно. Денег в день обращения не дали. Это факт. Пришли на карту дней через 10, с учётом майских праздников и ошибки в реквизитах. Но де-юре деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 044
отзывов
13 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Открыл пакет Ультра 07.10.2025 доп.офисе Россельхозбанка в г. Уфа ул. Ленина 70. Этот пакет дает премиальное обслуживание , проходы в Бизнес залы, а так же... Читать полностью

16.10.2025

Дагестанский РФ 0437

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения РоссельхозБанка в Махачкале по проспекту Расула Гамзатова,18! Я являюсь вашим постоянным клиентом уже не первый год, и... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день!!! Обращалась 15 октября 2025 года в Россельхозбанк в городе Ардатов Республика Мордовия для открытия накопительного счета. Взяла талон в очереди, сразу вызвали... Читать полностью

15.10.2025

Рекомендую данный банк

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу Коноша,ул.Коллективизации,д.7 14.10.2025 для оформления дебетовой карты,хочу получать пенсию в данном банке.По талончику вызвали к окну 6 к... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В дату 14.10.2025 я, З-ва Ирина И., обратилась в отделение 6393, Банка РСХБ на Ореховом бульваре, 13 с целью оформления вклада, думала забрать вклад, т к ставки конкурентов выше... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность работникам Россельхозбанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам Каменского филиала Россельхозбанка Г Каменки по ул. Чернышевского 10 А. 8.10.2025г в районе 14.30ч я обратился с вопросом открытия... Читать полностью

14.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день.  обратился в офис банка для размещения денежных средств. В офисе чисто , очереди не было, меня поприветствовали и пригласили на обслуживание. Девушка представилась... Читать полностью

14.10.2025