Обман от сотрудников банка восточный или это умышленно для выгоды банка

06.05.2019 17:22
1833
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу разобраться в следующей ситуации по кредитной карте как оказалось что это кредитный договор. Я оставляла заявку на кредитную карту от10.01.2019г. № 19/1600/00000/1000 60. Я подробно расспросила у сотрудников банка об условиях. На мой прямой вопрос: будут ли дополнительные платы или взносы или ещё какие либо списания или долги специалист банка Восточный ответил НЕТ НЕ БУДЕТ,БУДУТ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОИЗВЕДЁТЕ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ,ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИЛИ СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ .Я задала ещё вопрос если я не буду пользоваться картой несколько месяцев ,будут ли у меня какие либо списания или иные долги на что специалист банка ответил НЕТ НЕ БУДЕТ ПОКА ВЫ НЕ НАЧНЁТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ.Сотрудник банка доставил карту, сказал поставьте подпись для подтверждения личности , сфотографировал мой паспорт,ещё сказал поставьте подпись что вы получили карту,а на остальные вопросы вам ответят сотрудники банка после подтверждения ваших данных, то есть об лимите и условиях карты.В этот же день я позвонила в банк задала те же вопросы что указала выше и получила те же ответы.После 4.02.2019г мне стали поступать звонки с банка о том что у меня имеется задолжность,на мой вопрос откуда если я не разу не пользовалась картой ,мне ответили это за страховку. Я НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ И НЕ ЗНАЛА О ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИИ, получается сотрудники банка навязали данную услугу без моего ведома и согласия и не разъяснили моё право выбора страховой компании в соответствии с ФЗ №353-ФЗ,что является прямым нарушением моих прав, сотрудники банка умышленно или от своей неквалифицированности ввели меня в заблуждение умолчав об важных для меня обстоятельств, оформив страховку без моего ведома и согласия,что определяет действия сотрудников банка Восточный как обман попадающие под статью 159 УК РФ и под статью 179 ГК РФ п.2,п.3. Естественно я карту сразу заблокировала так и не воспользовавшись ею не провела ни одной операции,банк уведомила об отказе от кредитных средств и об расторжении договора.В соответствии со статьёй 16 Закона РФ"О защите прав потребителей" запрещается обуславливать приобретение одного товара или услуги с обязательным приобретением другого товара или услуги, при этом без ведома и согласия потребителя.Грубейшее нарушение закона работников банка. По навязанной и самовольно оформленной сотрудниками банка страховке:Согласно ст.958 ГК РФ  Досрочное прекращение договора страхования  Я отказалась от услуг банка полностью,значит страховой случай отпал и существование страхового риска не начавшись прекратились. Но ваш банк требует теперь с меня 40 000 рублей,за что?За  обман или введение в заблуждение,умалчивания для меня как потребителя важной информации,сотрудниками банка восточный.Будучи более 5 раз введённой в заблуждение специалистами банка восточный от неквалифицированности специалистов банка или умышленного умалчивания для меня потребителя важной информации,Грубейшее нарушение. Надеюсь на объективное рассмотрение моего обращения. Если продолжатся с меня взыскания не законно оформленной навязанной и без моего ведома и согласия страховки, оставляю за собой право обращения(записи звонков, детализацию звонков готова предоставить для расследования соответствующим органам):в Роспотребнадзор с целью привлечения банка восточный к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.В Суд о компенсации морального вреда и всех судебных расходов, и сылаясь на п.6 ст.13 закона РФ,и введение в заблуждение,намеренный обман с целью выгоды сотрудниками банка п.2,п.3 ст.179 ГК РФ,159 УК РФ.В органы прокурорского надзора и Центральный банк РФ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-15T11:40:09+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 15.05.19 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. На момент предоставления ответа Ваш кредитный договор и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк в праве предложить Клиенту альтернативные варианты кредитования. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена ПАО КБ "Восточный"
2*******@gmail.com
2019-05-15T15:45:15+03:00
Ранее я оставляла отзыв о введении меня в заблуждение и без моего ведома оформили кредит , вместо кредитной карты, и в дополнении была ещё оформлена страховка без моего ведома и согласия. Приношу огромную благодарность сотруднику банка Восточный Елене которая подробно разобралась с этим инцидентом и закрыла его. Всё таки есть высококвалифицированные сотрудники в Восточном банке, ещё хочу отметить Даниила Сергеевича выразить тоже благодарность. На протяжении трёх месяцев общения с сотрудниками банка Восточный из этого не большого опыта скажу если таких сотрудников как Елена и Даниил будет в банке больше то и клиентов добросовестных и надёжных будет больше, и отношение к самому банку будет хорошее. У меня благодаря Елене и Даниилу Сергеевичу отношение к банку изменилось с негативного в хорошее.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021