Не выдают кредитную карту без страховок, хотя в своих же документах пишут обратное

06.05.2019 20:34
1874
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился сегодня в Операционный офис: №9573 г. Пенза, ул Московская, 36/8 Мне была предварительно одобрена кредитная карта Восторг с минимальным лимитом в 10000 рублей. Подписывая документы я соглашаюсь на передачу своих личных данных в огромное количество всяких организаций, в т.ч. и микрокредитные организации. Я готов идти на такое, ради хорошей карты, которой мне будет приятно пользоваться. Но я не готов подписывать документы с ненужными страховыми услугами, как-то: «Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт», «Программа страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт» и прочие «Суперзащиты». Самое странное, что мне дают на подпись договор присоединения к программам страхования. И дают листок с подключением дополнительных услуг. В котором я могу отказаться от всех программ страхования, поставив свою подпись. В этом же листке черным по белому написано, что "отказ от подключения к программам страхования - не является основанияем для отказа выдачи кредитной карты". А по факту без подписания договоров присоединения к программам страхования операционист отказался мне выдать уже предварительно одобренную карту. Руководитель отделения тоже не смогла помочь. И отказалась выдавать карту без страховок. Прошу вас разобраться в данной ситуации. И все-таки выдать мне карту без подключения каких-либо дополнительных услуг. Либо поменяйте к чертям ваши документы, а оформление страховок - сделайте обязательным требованием для получения карт. Иначе получается полный бардак.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-14T13:36:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. 14.05.2019 г. с Вами связался наш сотрудник для предоставления комментариев по описанной Вами ситуации. Отметим, что оформление дополнительных услуг является добровольным, поэтому будем рады видеть Вас в отделение Банка для оформления желаемой карты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена ПАО КБ "Восточный"
vpaw6
2019-05-16T16:38:32+03:00
На четвертый день похода в отделении получил карту без страховок. Точнее как. Одной страховки не было изначально в новом заявлении. А ко второй не подписывал документы и еще подписал от нее отказ в дополнительных услугах. Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное решение вопроса. И большое спасибо сотрудникам офиса г. Пензы за то, что помогали мне решить вопросы. Прошу банк пересмотреть порядок подключения дополнительных услуг, дабы не вводить в заблуждение ни клиентов, ни сотрудников офиса, которые не могут без удаленной помощи отключать навязываемые услуги. Оценка к сожалению прошу изменить только на 3. Но банку есть куда стремиться.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021