Платное принудительное СМС-информирование

07.05.2019 10:27
8145
3
Без оценки
Вот такая смс пришла вчера вечером. [quote]Уважаемый клиент! С 06.05.2019 подключено SMS-информирование об операциях по Карте*7634 Оцените все преимущества сервиса, 2 месяца бесплатно! С 01.07.2019 - 59 руб./мес. Отказаться от услуги можно по тел *0667[/quote] ​Кроме того, что услугу подключили принудительно. Что через 2 месяца когда она станет платной она автоматически не отключится. Так еще и номер затерт и не указан на официальном сайте банка. В приложении банка, как в старом, так и новом, нет возможности отключить данное смс информирование. В 2019 году когда все переходят с смс информирования на push с приложения, Банк Зенит ведет себя крайне неадекватно и, как некоторый сотовый оператор, пытается нажиться на клиентах. Являясь зарплатным клиентом, я вдвойне не понимаю такого отношения. Жалоба будет направлена в ЦентроБанк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-11T19:47:21+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-05-10T14:43:38+03:00
Уважаемый Sifjar! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, с 01.05.2019 была введена в действие новая редакция Тарифов по обслуживанию Зарплатных банковских карт Привилегий, которая предусматривает изменения в части условий предоставления услуги «SMS-Инфо» по основным Зарплатным картам Привилегий. Согласно вышеуказанным Тарифам, Банк предоставляет своим Клиентам уникальную возможность воспользоваться услугой совершенно бесплатно в течение первых двух месяцев, далее размер комиссии за предоставление услуги составит 59 рублей в месяц. Направленное Банком sms-сообщение о подключении услуги «SMS-Инфо» по Зарплатной карте Привилегий является предложением (офертой) Банка на оказание услуги. Заметим, что для отказа от данной услуги достаточно в любой момент обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону *0667 или 88005006677 (с мобильных бесплатно по России). Со своей стороны, приносим Вам свои извинения, если информация о специальном предложении по использованию услуги «SMS-Инфо» доставила Вам неудобства. Согласно договоренности, достигнутой с Вами в ходе телефонного разговора, услуга «SMS-Инфо» по Вашей банковской карте была отключена 07.05.2019. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,06
средняя оценка
7%
решено проблем
537
отзыва
532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Спасибо за помощь!

Оценка 5

29.04.2025 около 14:00 я обратился в отделение банка Зенит в городе Саров для того чтобы перевыпустить карту. В офисе работает два сотрудника, один был занят с клиентом, а второй... Читать полностью

14.05.2025

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025