Навязывание необоснованных трат

08.05.2019 10:44
2885
Оценка
1
Отзыв проверен
После прекращения РосгосстрахБанком программы лояльности "Отличная карта" меня заинтересовала Универсальная карта от СКБ банка своей бонусной программой. Я решила обзавестись такой.  Приехала 07.03.19  в отделение банка. Специалист банка при оформлении карты обронила фразу, что стоимость карты составляет 200 руб. Хоть это и был предпраздничный день, мне вовсе не хотелось дарить  девушке 200 руб. (это ведь и мой праздник), тем более я изучила все тарифы банка накануне. Девушка явно обиделась, и уже без всякого энтузиазма продолжила работу, к тому же начала явно "хамить". Я попросила вызвать Управляющего. Вышел Управляющий, завел меня в кабинет и начал меня фотографировать, а также расспрашивать меня, клиентом каких банков я являюсь.  Я  так понимаю, что меня внесли в списки "неблагонадежных" клиентов только лишь потому, что я изучаю тарифы банков и не даю сотрудникам банка навязывать мне платные услуги . Естественно, никто мне никакую карту не стал выпускать. Я конечно не сильно расстроилась, хотя карта мне интересна была по своему функционалу. В связи с этим я не рекомендую пользоваться этим банком. Ну или как минимум понимать, что есть подобные риски при взаимодействии с банком,
Банк Синара
Банк Синара
2019-05-17T11:12:23+03:00
Уважаемая babs, здравствуйте! Сообщаем, что по Вашей жалобе в офисе была проведена проверка, мы получили от сотрудников офиса подробные объяснения по данной ситуации. Хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, руководствуясь действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России, и когда Вам было предложено написать заявление на эмиссию банковской карты, это не было нарушением: согласно установленному порядку, такие заявления заполняются клиентами и остаются в банке. Сожалеем о том, что данное требование со стороны банка послужило поводом для конфликтной ситуации. Также хотим пояснить, что банк отказал Вам в заключении договора банковского счета и выпуске карты на основании п.5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Уведомление об отказе № 134.11.5-22/1734 от 07.03.2019 было получено Вами 19.03.2019. В дополнение сообщаем, что карта Универсальная, действительно, выпускается бесплатно, но при желании клиент может подключить дополнительные платные услуги, о чем Вас и проинформировал наш операционист. Хотим отметить, что суммарная стоимость этих услуг составляет 60 рублей, а не 200 рублей. В офисе провели разъяснительную беседу, указав на то, что клиентам необходимо рассказывать о дополнительных услугах таким образом, чтобы не оставалось недопонимания. Благодарим за замечание, учтем этот момент в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 053
отзывов
2 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025