Отвратительное обслуживание, невозможно связаться

08.05.2019 10:50
3372
2
Без оценки
Банк Зенит заблокировал мою карту и счета без каких-либо предупреждений в связи с подозрительными (на их взгляд) операциями. Я был в отпуске и обнаружил это только когда вернулся. Со мной никто не связывался и никак не оповещал о блокировке. По горячей линии выяснить причину не удалось, сказали обращаться в отделение. В отделение мне пришлось ходить 3 раза (!!!), так как мне никто не мог сказать, за что именно меня заблокировали.  На третий раз мне выдали письмо с просьбой предоставить все документы объясняющие операции, на это мне дали 5 рабочих дней. Я готов все предоставить, но сейчас майские праздники и многие не работают, и я просто не успел собрать все документы, поэтому я хотел попросить отсрочку в еще 2 рабочих дня (до 14 мая). Для этого я попытался 07.05.19 дозвониться в доп офис «Солянка/77» чтобы узнать возможно ли это. Из моих 11 звонков успешных было только два. Многократные попытки соединить меня с офисом были безрезультатны, никто просто не брал трубку. Дозвониться получалось лишь дважды и только на сотрудницу Юлию, которая не занимается физ лицами, я так понимаю она из абсолютно другого отдела и она передавала сотруднику, с которым я взаимодействую, чтобы он перезвонил мне. Все другие попытки связаться с офисом были безрезультатны, насколько я понял операторы колл центра отдельно смогли соединить меня хотя бы с ней, по общему номеру связаться с офисом просто невозможно, никто не берет трубку. При этом у меня никогда не возникало подобных проблем при звонке в другие офисы. Например в Дополнительный офис «Пресненский» меня соединили моментально, меня соединяли с офисом на Проспекте Мира, чтобы они перевели меня доп офис «Солянка/77», но ничего не помогало.  Когда я наконец смог связаться с сотрудником, который меня обслуживает, то он сказал что уточнит у соответствующего проверяющего отдела, возможно ли дать мне дополнительное время на предоставление всех документов и свяжется со мной. По его словам он позвонил им и они сказали, что все в порядке, я попросил подтвердить мне это по имейлу, я написал ему имейл, но вместо подтверждения, я получил просто сообщение, что он передал информацию. Это показалось мне странным, после телефонного разговора выяснилось, что мне никто не может дать подтверждение, что сроки предоставления документов были продлены, для этого нужно делать некий запрос (об этом мне никто не говорил, и я был за это, когда узнал), но на него ответят только после майских праздников и вообще там уже никто не работает, при этом это было вчера еще до 5 вечера, а сегодня все еще рабочий день. После этого мне перезвонили еще раз и сказали, что связались с соответствующим отделом, они сказали что предоставить мне имейл с подтверждением не могут, сотрудник с которым я контактирую тоже не может предоставить мне такое подтверждение, но я должен верить ему на слово, что проблем у меня не будет когда я предоставлю документы после майских и они обо всем оповещены. Я понимаю, что крайне маловероятно, что сотрудник меня обманывает, но сама ситуация когда мне отказывают всеми возможными способами предоставить какое-либо подтверждение о переносе сроков предоставления документов кажется мне абсолютно ненормальной. Я попросил всего лишь два дополнительных рабочих дня на предоставление всех документов для разблокировки моей карты и счета. Я не понимаю почему это вызывает столько трудностей, я не понимаю, почему потребовалось 4 дня и три личных посещения в офис чтобы выяснить причину блокировки, я не понимаю, почему невозможно дозвониться в доп офис «Солянка/77». Это очень странный уровень обслуживания клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-11T22:40:59+03:00
08.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 19.05.2019 22:45 Оценка снята
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-05-16T09:37:02+03:00
Уважаемый E_1! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время, у Банка отсутствует возможность дать подробные пояснения по ситуации, изложенной в отзыве, поскольку с Вашей стороны не поступила запрашиваемая Банком информация. В случае, если Ваш вопрос не утратил своей актуальности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав при этом Ваше Ф.И.О., дату рождения, а также суть проблемы, и мы сможем вернуться к Вам с ответом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
671
отзыв
666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе на высоте

Оценка 5

Посетила отделение банка 11 марта с сыном на Яблочкова 20 оформить дебетовую карту. Никаких очередей, сразу же очень любезная молодая девушка-менеджер, кажется Полина, рассказала... Читать полностью

31.05.2025

Очень приятное обслуживание

Оценка 4

Оформил 11 марта дебетовую "исламскую карту" Банка с бесплатным обслуживанием в отделении на Яблочкова 20. Менеджер, кажется Полина, все быстро оформила, была максимально корректна... Читать полностью

31.05.2025

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025

Замечательное отделение

Оценка 5

Обратилась в Банк Зенит 27.05.2025 в 18:00 для получения дебетовой карты. Очередь шла быстро и меня пригласил сотрудник С-ов Александр.  Александр рассказал про возможности карты... Читать полностью

27.05.2025