Навязали Страхование Суперзащита пакет №8

08.05.2019 17:19
2373
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 февраля 2019г хотел взять кредит но дали кредитную карту , согласился сказал сумму 200т.р , через пару минут одобрили дали кредитную карту, при этому сотрудник банка мне про дополнительные услуги сказала только про то что нужно застраховаться и будет стоит 7000рб. Я согласился мне оформили кредит расказали про страховку 7000р и дали документы на подпись и я так как спешил ничего не подозревая подписал все документы взял карту и ушел. Но сразу не стал пользоваться так сказали что наличными процетная ставка будет 55% поэтому позже воспользовался с карты 33000рб. Потом через некоторое время захотел закрыть кредит сходил в офис узнать остаток кредита и был в шоке от услышанного. Мне оказывается дополнительно навязали, впарили не знаю как сказать страховку на 41000рб. и это помимо страховки на 7000рб. Т.е только на одну страховку мне надо заплатить 48000рб. А воспользовался с карты всего 33000рб. Получился должен банку 81000р. 13 апреля 2019г написал обращение номер 19269902 в банк чтоб отказаться от этой страховки суперзащита пакет номер 8, но пришел ответ что якобы вы уже подписали документ приходите в офис и напишите заявление чтоб вам удалили эту страховку. 8.05.19 подошел в офис чтоб написать заявление на отказ от страховки суперзащита, но мне там обьяснили что даже если напишите то просто удалят с реестра но всеравно буду должен заплатить 41000рб. Сотрудник банка про эту страховку ни слова не сказала мне про эту страховку и молча заполнила документ, т.е навязала данную услугу без моего ведома и согласия и не разъяснили моё право выбора страховой компании в соответствии с ФЗ №353-ФЗ,что является прямым нарушением моих прав, сотрудники банка умышленно или от своей неквалифицированности ввели меня в заблуждение умолчав об важных для меня обстоятельств, оформив страховку без моего ведома и согласия,что определяет действия сотрудников банка Восточный как обман попадающие под статью 159 УК РФ и под статью 179 ГК РФ п.2,п.3.  Прошу банк дальше разобраться в этой проблеме у вас должны быть видеокамеры итп чтоб послушать речь сотрудника и удалить с меня эту страховку суперзащита пакет номер 8, сделать перерасчет счета с учетом того что я оказывается уже заплатил большую часть этой страховки в первые месяцы. Иначе должен буду обращаться в иные органы для решения проблемы. А тем кто хочет взять кредит в этом банке лучше 7 раз подумайте если не хотите таких проблем, судя по отзывам такую страховку навязывают даже если вы внимательно прочитали договор и отказались от страховок.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-23T12:24:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стараемся не просто отвечать на отзывы, но и обсуждать совместно с Клиентами пути решения вопросов. Сегодня для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
evgeny1288
2019-05-24T15:50:47+03:00
Добрый вечер, Спасибо менеджеру Наталии за своевременное реагирование и за помощь при решении проблемы. Через пару дней после моего обращения со мной связалась сотрудник банка , и пригласили в отделение банка где я написал заявление об отказе от страхования , и через 2 дня мне его отключили.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021