МКБ: невозможно пополнить пополняемый вклад до окончания периода пополнения через МКБ-Онлайн и МКБ-Мобайл

10.05.2019 03:51
2748
Без оценки
4 февраля 2019 года через интернет-банк (МКБ-Онлайн) я открыл вклад "Мега Онлайн" со сроком 270 дней с номером P44055949. Т.к. пополнения были возможны первые 95 дней, то, по моим подсчетам, пополнять можно было до 10 мая 2019 года. 9 мая 2019 у меня по неизвестным причинам не было технической возможности пополнить вклад через интернет-банк (МКБ-Онлайн, только браузерную версия с ноутбука). До этого момента все было отлично - и открытие вкладов, и пополнение. Пытался пополнить двумя путями: через перевод денег со счета на счет и напрямую через "вклады". В первом случае счет вклада просто не виден в списке доступных счетов для перевода, во втором на вкладе есть только кнопка "закрыть вклад", но нет "пополнить". Отмечу, что пополнить я могу 6 других вкладов - видимо, с ними проблем нет.  Вечером 9 мая я пришел в отделение Беляево (г. Москва), где специалист со своего рабочего компьютера перевел 90 т.р. с моего накопительного счета на нужный мне вклад. Никаких проблем у него не возникло. После этого, как вернулся домой, 9 мая, я еще раз попробовал самостоятельно перевести деньги во вклад P44055949 с накопительного счета. Это оказалось невозможным, т.к. опции внесения на вклад не было. Далее я установил приложение МКБ-Мобайл на свой смартфон. Опция внесения на вклад P44055949 отсутствовала, хотя на другой вклад она была видна. Привожу скриншот. Отмечу, что операцию пробовал проводить 9 мая 2019 года, когда вклад P44055949 должен был доступен для пополнения (что было подтверждено проведением операции пополнения в этот день в отделении).  Уважаемые представители банка МКБ! Я пока оставляю свой отзыв без оценки, хотя потерял уже значительное кол-во времени, пытаясь самостоятельно решить проблему, потом в контакт-центре, затем по дороге в отделение и обратно, и т.д. Я очень надеюсь, что вы решите эту проблему, и со следующим пополняемым вкладом не возникнет такой ситуации, как описанная в данном отзыве, которая принесла мне сильное беспокойство. Прошу связаться со мной в случае, если вы найдете способ, как решить эту проблему. Спасибо! Скриншот: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/DMtZrtP/mega-vklad-problem-2.jpg]https://i.ibb.co/DMtZrtP/mega-vklad-problem-2.jpg[/url]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-05-15T15:10:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. В результате анализа инцидента была выявлена проблема в части пополнения вклада при окончании возможного срока пополнения. Уже проведены соответствующие мероприятия, на следующей неделе будет обновление системы, в рамках которого проблема будет устранена. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратился в МКБ для переоформление вклада. Местоположение банка проспект Ленина дом 31. Очереди не было, пригласил к себе сотрудник за 3 окно, ведущий менеджер Д-н Амаля. Сотрудник... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо Ангелине

Оценка 5

16.06 я обратилась в отделение по адресу: Ореховый бульвар 45/1. Очереди не было, ждала буквально мин 20. На обслуживание попала к Ангелине. Вопрос был по вкладу. Ангелина... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по посещению отделения Красногвардейское 16 июня 2025 года необходимо было переоформить вклад  обслуживадся у главного менеджера З-ой А.мне подобрали... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера Наталью за качественное, доброжелательное и терпеливое обслуживание. Обращался в офис Новые Химки 14.06.2025 для оформления вклада и... Читать полностью

14.06.2025