Незаконная страховка

11.05.2019 13:24
1682
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 11.05.2019 в отделении банка подавала заявку на карту Восторг (со мной работала С-ва К.С.-сотрудник банка). Восторг мне не одобрили, одобрили две другие кредитные карты. Я от них отказалась. С-ва К.С. сказала, что я должна получить эти карты и тут же могу написать заявление на их закрытие. Я так и сделала. Заявление на закрытие карт написала. Договор страхования я отказалась подписывать. С-ва К.С. тут же при мне порезала карты ножницами.  Чуть позже мне пришло сообщение, что подключено страхование банковских карт с комиссией 100 руб.в месяц. Через горячую линию страхование не смогли отключить, сказали ехать в офис. Прошу отключить не законно подключенное мне страхование без посещения офиса. Так же выражаю свое недовольство тем, что С-ва К.С. ввела меня в заблуждение о необходимости получения не нужных мне карт, закрытия которых мне придется ждать до 25.06.2019 г.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-14T15:22:05+03:00
Уважаемый Клиент! Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении новых вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
Nata.lya
2019-05-14T14:55:19+03:00
Сегодня позвонила представитель банка, сказала, что карты досрочно закрыты и страховку отменили. В МБ лимит карт стал равен нулю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021