Дебетовая карта в минусе

13.05.2019 11:26
2888
Оценка
1
Отзыв проверен
Восьмого и девятого мая пытался осуществить пополнение кредитной карты другого банка с карты Росбанка. Происходила ошибка, предлагали попробовать позже. После нескольких попыток, девятого числа, было обнаружено аж три операции "на обработке" в МП Росбанка. Причём вторая и третья операция прошли "в минус". Банк-получатель сообщил, что данные операции были отклонены, причины выясняются. Росбанк же говорит, что переводы были отклонены, предлагает составить обращение и называет срок разбирательства в 60 дней. По факту имею следующее. Кредитная карта не пополнена в срок. На балансе Росбанка минус и плевать, что карта дебетовая и возможности овердрафта отсутствуют. Три платежа, отклонённые сторонним банком, до сих пор висят "на обработке". Судя по всему, все последующие пополнения карты Росбанка (аванс, зарплата) пойдут на погашение этого самого минуса. Превосходное обслуживание, блестящее. Сказать больше нечего, кроме как Прокуратура по вам плачет. Куда я, собственно, и обращусь по истечении трёх рабочих дней.
Росбанк
Росбанк
2019-05-13T17:26:24+03:00
Уважаемый tsugimito! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Резервирование денежных средств действительно осуществляется до подтверждения или опровержения транзакции банком-эквайером. В то же время, 60 дней – это максимальный срок решения таких вопросов. Мы понимаем, как для вас важно оперативное реагирование Банка в таких ситуациях. Поэтому прикладываем все возможные усилия, чтобы ожидание не затягивалось. На данный момент оспариваемые суммы денежных средств на ваших счетах разблокированы и доступны для совершения операций. Надеемся на понимание. Для нас очень важно убедиться в полном урегулировании данного вопроса. Поэтому будем признательны, если Вы отметите решение проблемы на портале. С уважением, Владимир Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»