Создала заказ с рассрочкой платежа

15.05.2019 15:01
1769
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Отзыв от жены. Создала заказ с рассрочкой платежа на сайте. ХКБ связался со мной вечером 11.05.2019 года со стандартными вопросами для получения кредита. Кредит был одобрен. В понедельник 13.05.2019 года в отделении ХКБ был подписан договор на потребительский кредит на 24 месяца и на сумму 67491,00 руб. со ставкой 9,968%, т.е. при полном погашении кредита сумма составила 74 990 руб. как было указано в договоре.  При подписании договора в дополнительных услугах банка я отказалась. И в договоре написала в необходимом пункте "отказываюсь" и поставила подпись.  Позже, этим же днем 13.05.2019 года я заметила, что в договоре указана не верная сумма общей суммы по кредиту - 82 889,15 руб. пятнадцать копеек, вместо 74 990 рублей.  Обратившись в ХКБ, мне сообщили, что подключена услуга страхования. Т.е. подключили сразу, онлайн, при заполнении формы на рассрочку на сайте при чём пункта или какого-то сообщения о страховки не было. Отключить данную услугу по страхованию ХКБ отказался. Сообщили, что это можно сделать на следующий день, т.е. 14.05.2019 и также в течении 14 дней поле подписания договора. На следующий день 14.05.2019 года, я позвонила в ХКБ и попросила отключить услугу страхования от моего кредитного договора. Оператор банка сообщил мне, что мой кредитный договор не в "нужном" статусе и нужно позвонить завтра 15.05.2019 года. Позвонила 15.05.2019 года в ХКБ с просьбой отключить злополучную страховку. Оператор банка попросила подождать, чтобы выяснить ситуацию по договору и бросила трубку.  В банк позвонил мой муж, попросил прояснить ситуацию по действующему кредитному договору. Сотрудник банка сообщил, что договор не получен из магазина и отказаться от страховки можно только после получения товара. на вопрос о сроках передачи договора сотрудник банка сообщила - 1 (один) день.  Напомню, что договор был подписал 13.05.2019. В магазине договора также не было. Договор получается потерялся. Ни в банке ни в магазине договора нет.  Сложилось жесткое впечатление, что ХКБ непорядочный банк, чтобы протянуть 14 дней и не отключать навязанную страховку, которая составляла 7 899,15 руб. пятнадцать копеек. Тем самым получить дополнительные проценты.  После 3 дней выяснений, потраченных нервов и неопределенности я попросила аннулировать данный кредитный договор.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-05-16T10:45:03+03:00
Добрый день, Примите наши извинения за доставленные неудобства. У Вас была подключена услуга Финансовая защита, которая входила в размер ежемесячного платежа в сумме 349 руб., от данной услуги Вы могли отказаться в любой день. Информация о некорректных действиях сотрудников Банка уже передана руководителям, спасибо что сообщили. Очень надеюсь, что Ваше мнение изменится и мы сможем увидеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, эксперт Яна.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024