Очень "профессиональный" банк

15.05.2019 17:52
2767
3
Без оценки
Добрый день! Постараюсь изложить свою проблему кратко, но заранее прошу прощения, за возможную излишнюю эмоциональность.  27.02.2019 Зарегистрировали ООО. Реальный адрес. Реальный офис. Такие же реальные директор и бухгалтер. Занимаюсь предпринимательской и бухгалтерской деятельностью не первый год, в связи с чем, обслуживался во многих банках нашего города. Где же открыть счет? Посовещавшись приняли решение попробовать поработать с Тинькофф банк.  По прошествии месяца и нескольких авансовых платежей , а так же платежей за транспортные услуги, банк решил приостановить операции по расчетному счету, запросив документы и сославшись на "знакомство с бизнесом". Конечно же "знакомство с бизнесом" это 115 ФЗ! Хочется сразу обратить внимание, что для новых клиентов существуют ограничения по счету. По оборотам, по снятию наличных. Это прекрасно понятно, чтобы не "шалили". Так что ни о каких миллиардах для террористов и отмывании и речи быть не может.  Весь пакет документов, возможных для только что открытой организации, на руках. Все представили в банк, включая сопроводительное письмо, с разъяснением экономического смысла всех наших операций. В итоге, блокировка ДБО, с просьбой закрыть счет.  Без проблем, давайте закроем или... для начала почитаем УКБО(ред. 16) и узнаем в связи с чем произошла такая неприятная ситуация?  В банк было отправлено письмо, с просьбой разъяснить, в связи с чем произошла блокировка счета. Получен "замечательный" ответ, в котором банк ссылается на 115 ФЗ, а так же на п.3.4.12  УКБО, сообщает о том, что произошла блокировка только системы ДБО и есть возможность передать платежное поручение в банк, на бумажном носителе и напоминание о том, что не плохо бы закрыть счет. После телефонного разговора, информация о платежном поручении не подтвердилась, несмотря на письменный ответ банка.  Давайте пройдемся по некоторым пунктам УКБО. А именно п.3.3.1, п.3.4.12, п. 5.9, п.5.10. Выдержки из пунктов: п.3.4.12. - Банк вправе заблокировать карту/токен или ограничить доступ к ДБО, при непредоставлении клиентом документов по запросу.  п.3.3.1. - Непредоставление либо нарушение сроков предоставления, запрошенных банком документов, является СУЩЕСТВЕННЫМ нарушением договора. п.5.9 - В случае СУЩЕСТВЕННОГО нарушения клиентом условий договора .... банк вправе удержать 20% от суммы, за перечисление остатка денежных средств. п.5.10 - В случае расторжения договора ... банк вправе списать плату за бесплатный период.  А теперь несколько вопросов:  1. Что мы не предоставили в банк?  2. А не слишком ли большую комиссию вы, уважаемые, хотите?  Было составлено ответное письмо в банк, с указанием всех этих пунктов и вопросов. Ответ - копия предыдущего. Сложилось впечатление, что сотрудники банка, а так же их "коллеги" с которыми они постоянно советуются и передают информацию, даже не пытаются читать претензии от клиентов и противоречат сами себе и своим "коллегам", делая ошибки в официальных ответах, путая свои собственные редакции УКБО.  Потрясающий "профессионализм"!  Банк не идет на контакт и видимо не хочет досудебного урегулирования данного вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-15T12:55:28+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2019-06-07T11:53:54+03:00
Здравствуйте. Ваша компания зарегистрирована недавно, в 2019 году, заявленная деятельность — «Оптовая торговля бытовыми товарами». Мы сочли подозрительными следующие факты: • С расчетного счета ни разу не платили зарплату или налоги; • Вы работали с сомнительными контрагентами; • Средства поступали на счет за транспортные услуги и автомобильные аксессуары, что не соответствует заявленной при открытии счета деятельности; • Часть средств вывели за границу. На все упомянутые факторы ЦБ рекомендует обращать внимание в 375-П и 18-МР. Когда мы запросили документы, Вы указали, что договоры с поставщиками товаров, за которые поступают средства, не заключены. Отсутствие документов не позволяет подтвердить реальность Вашей деятельности. В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что компания фиктивная. В связи с этим мы рекомендовали закрытие счета без каких-либо комиссий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Лучший консультант

Оценка 5

Мой менеджер К-як Анастасия 68***54 проконсультировала меня очень быстро по ошибке приложения! Ответила меньше, чем за минуту, была очень вежлива и учтива! Очень довольная Тинькофф... Читать полностью

08.05.2024

Быстрое решение любых проблем

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тиньков за быстрое реагирование по проблемным вопросам. В прошлом месяце перестали загружается отчеты от Вайлдберриз. Мне быстро ответили с пояснениями и... Читать полностью

07.05.2024

Лучший банковский сервис

Оценка 5

Специалисты по вопросам обслуживания юридических лиц. Отозвались, обьяснили в чём причина претензий налоговой.  Понятно объяснили, что нужно делать. И все это в полночь. В... Читать полностью

03.05.2024

Спасибо за компетентность!!!

Оценка 5

Почти 3 года с этим банком. Полностью оправдывает ожидания. Сервисы прекрасно работают и никаких отделений, очередей! Хотел бы отметить компетентность поддержки, в частности Илью... Читать полностью

28.04.2024

Тинькофф Бизнес Банк - Тиньков во всем лучший

Оценка 5

Я ИП, мне нужно сдавать бух. отчетность, ну и еще много всякого. Долго билась с ЭЦП, затем какой-то баннер Тинькова предложил мне пройти диагностику и настройку - запустила их... Читать полностью

26.04.2024

Банк Тинькофф

Оценка 5

Надо было сформировать Декларацию о доходах - решила сделать самостоятельно в личном кабинете Тинькофф. Обратилась в поддержку банка и менеджер Полина Сл-ва все досконально мне... Читать полностью

25.04.2024

Отличный Банк! Проверенный 6-ти летним сотрудничеством!

Оценка 5

пользуюсь услугами банка Тинькофф на протяжении 6 лет, все мои вопросы и проблеммы решаются в кратчайшие сроки! Служба поддержки работает круглосуточно, и будет сражаться с моими... Читать полностью

25.04.2024