Нет карты в интернет-банке

17.05.2019 19:17
2039
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С ноября 2018 пользовался кредитной картой Тепло с лимитом 55 000 руб, 26.04.2019 получил еще одну кредитную карту - Восторг с лимитом 10 000 руб. После этого в интернет-банке лимит у карты Тепло стал почему-то 10 000 руб, а карта Восторг не появилась в интернет-банке вовсе. Создавал обращение 19428442 от  27.04.2019. Проблема до сих пор не решена. Нормально пользоваться картами после этого стало не возможно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T09:35:18+03:00
[b] 04.07.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 24.05.2019 20:18.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-12T14:52:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, примите наши искренние извинения за неудобства. Для предоставления комментариев об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В ходе телефонного разговора была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение Банка. Ожидаем от Вас информацию на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады Вашему обращению. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
nitro8282
2019-08-01T21:46:00+03:00
Почти через 2 месяца лимит карты восстановили. Карту Восторг мне так и не дали, вообщем-то уже и не нужна.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021