Не возвращали паспорт

21.05.2019 12:33
2739
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в отделение банка по адресу г.Барнаул, ул.Гоголя 83 21.05.2019 в 12:50  для отправки денежного перевода Western Union. Кассир, который меня обслуживала была не компетентна в этом вопросе и попросила коллегу ей помогать, так как у нее часто возникали вопросы по программе. Перевод я отправляла в Южную Корею, а в программе была только Корея и  кассир предложила самостоятельно выяснять как правильно указать страну-получателя. Не смогла объяснить, почему комиссия с перевода 100$ составляет 10$. ответы на эти вопросы мне было предложено выяснять самостоятельно у Western Union. Телефон горячей линии Western Union так же не смогла предоставить.   Для оформления перевода мне необходимо было предъявить свой паспорт, что я и сделала, передав его через железный лоток за стекло кассиру. Когда процесс оформления данной операции подходил к концу (оставалось только распечатать трек-номер для отслеживания перевода) у кассира зависла программа. Но от Western Union в виде смс-сообщения мне уже пришел трек-номер и я смогла его отправить получателю.  Так как деньги я отправляла знакомому на лечение и было очень важно, чтобы он получил перевод как можно быстрее. Так как получатель находился в Южной Корее, то ему для получения перевода потребовались еще и мои данные - ФИО и номер паспорта. Я обратилась к сотрудникам банка с просьбой дать мне мой паспорт, чтобы я переписала номер и серию. На что мне в грубой форме было отвечено "С вами еще не закончено и паспорт не отдадим" Спустя 20 минут после того как мне пришло смс уведомление с трек-номером программа у кассира все еще висела.  Я еще раз объяснила, что мне нужно просто посмотреть номер и серию, что я никуда не буду уходить, что мне нужно срочно отправить эти данные, чтобы получатель мог скорее получить перевод. Кассир и помощница решили на это просто отмолчаться и делали вид, что что-то делают в компьютере.  Чуть подождав я опять попросила вернуть мне паспорт для того, чтобы я посмотрела свои же данные, тогда кассир мне показала мой же паспорт через окно и продолжила что-то решать  со своей коллегой.  Меня возмутил тот факт, что мне отказывались возвращать мой же паспорт, хотя он им уже был не нужен. Я считаю,что действия сотрудников были неправомерны. Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе.
Авангард
2019-05-24T18:15:03+03:00
Уважаемый клиент! По факту получения Вашего обращения банком была проведена проверка. К сожалению, факты, указанные Вами в обращении, подтвердились. 21.05.2019 Вы обратились в ККО №2010 “Центральный», г. Барнаул для отправки перевода по системе Western Union. До момента совершения операции кассир банка не сориентировалась в категории страны-получателя и ошибочно предложила Вам самостоятельно обратиться в компанию Western Union для уточнения информации, хотя данный вопрос, находился непосредственно в компетенции сотрудника. Во время проведения операции перевода средств возникли технические неполадки, а именно, программа, в которой работала кассир, в течение долгого времени не могла завершить операцию. Исключительно по этой причине кассовый сотрудник не сразу отдала Вам паспорт, объяснив, что не может вернуть документ до полного окончания обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С кассовым сотрудником проведено дополнительное обучение. С уважением, банк Авангард
Olga20199
2019-05-26T07:48:55+03:00
Представитель банка связалась со мной и в телефонном режиме мы решили эту проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Обмен валюты

Оценка 5

Очень часто обращаюсь в отделение банка "Авангард". Находится в ТЦ "Южный Полюс" на ул. Пражская, д.48/50. Практически рядом с домом, в шаговой доступности. Обменивала евро на... Читать полностью

07.06.2025

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Отличный банк, но вы можете стать лучше

Оценка 4

Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах... Читать полностью

18.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Надёжность и стабильность

Оценка 5

Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а... Читать полностью

09.05.2020