Обслуживание в отделении на Чёрной речке: долго, утомительно, непрофессионально

21.05.2019 22:28
2156
12
Без оценки
Сегодня в 12:15 я обратился в отделение на Чёрной речке, чтобы снять деньги со своего счёта. Электронная очередь сразу же направила меня к операционисту. Я обрадовался, что всё так быстро, но, как выяснилось, рано радовался. Операционист распечатал документы и стал куда-то звонить и выяснять, имеет ли он право выдать мне деньги. Меня он попросил подождать. Я ждал полтора часа, после чего понял, что ждать больше не в силах, и решил подать письменное заявление с просьбой выдать со счёта мои деньги, чтобы потом дождаться ответа и прийти за деньгами тогда, когда банк точно будет готов их мне выдать. В 13:48 я написал заявление и попросил операциониста дать мне копию. И вот тут начинаются мои претензии к качеству обслуживания в этом отделении. 1). Операционист, который знал, что я жду уже полтора часа, и которому я чётко сказал, что дольше ждать не буду, предложил мне подождать ещё пять минут. (Копия делается за пару секунд! Зачем было затягивать?) 2). Когда я отказался от предложения подождать ещё пять минут и снова попросил копию, операционист ушёл куда-то на двадцать минут. (Ещё раз подчеркну: так поступил операционист, который знал, что я жду уже полтора часа и что я не согласен дальше ждать даже пять минут, не говоря уже о двадцати!) 3). Через двадцать минут операционист вернулся без копии и без извинений, зато с руководителем отделения, которая стала предлагать мне написать новое заявление по специальной форме. (Почему, если для получения моих денег мне нужно было написать какое-то определённое заявление, мне сообщили об этом только через 1 час 50 минут с момента обращения в банк?!) 4). У меня уже не было ни времени на написание нового заявления, ни веры в то, что его обработают быстрее, чем устное распоряжение о выдаче денег и последовавшее за ним письменное заявление. Я спросил, правильно ли я понимаю, что руководитель отделения отказывается принять моё заявление, написанное в 13:48.  Руководитель отделения сказала, что не отказывается. Однако как ещё можно интерпретировать тот факт, что спустя 20 минут после подачи заявления ему так и не был присвоен регистрационный номер? Что это, если не отказ в приёме заявления? В общем, в результате крайне неудовлетворительного обслуживания мне пришлось отправлять в банк заявление по почте. Надеюсь, почта доставит моё заявление в банк быстрее и профессиональнее, чем сотрудники самого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-15T15:52:47+03:00
Мы получили дополнительные пояснения от банка о причинах 20-минутной задержки, у сотрудника были основания задержаться. Оценку снимаем, на основании п.3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-22T16:54:24+03:00
Здравствуйте! По ситуации поясняю: Ваша карта *6819 была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств. В целях проведения проверки и возможности выдачи средств, Вам необходимо предоставить в Банк запрошенные документы, по операциям от 12.02.2019. Сотрудник, при Вашем обращении в офис предложила Вам составить заявление и предоставить в Банк подтверждающие документы по спорным операциям, но в виду Вашего отказа, заявление зарегистрировано не было. Дополнительно отмечу, что я готова организовать встречу в офисе для принятия от Вас документов. Напишите мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 716
отзыва
7 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Дистанционное закрытие счета

Оценка 5

16 августа я обратилась в банк ,так как пришло уведомление о задолжности по карте ,которой я никогда не пользовалась. Сотрудница Резеда помогла моментально решить проблему.Зайти в... Читать полностью

16.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо девушке из контактного центра, позвонила по номеру телефона, который был в сообщении по электронной почте. Сообщение о задолженности в сумме 2900. Оказалось, что... Читать полностью

13.08.2025

Отзыв по закрытию счетов

Оценка 5

Сегодня обратилась в русский Стандарт в городе Орле написала заявления на закрытие лишних счетов, сотрудник банка П-в Андрей принял заявления , выдал справку о закрытии и открытых... Читать полностью

12.08.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Сегодня была на переоформлении вклада в городе Орел, сотрудник банка П. Андрей предложил повышенную ставку и предложил дополнительно страхование от потери процентов -сумма... Читать полностью

11.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность профессионалу! 🌟Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Николаю который помог мне с перевыпуском карты и оформлением новой дебетовой карты с кэшбэком... Читать полностью

08.08.2025

Выдали дебетовую карту и проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Сегодня, 07.08.25 в 13.00 обратилась в отделение банка по адресу Пушкинская 182 город Ижевск, чтоб снять деньги со счета, но не получилось, потому как пришла позже, чем день заказа... Читать полностью

07.08.2025

Начисление процетов

Оценка 5

Великолепное обслуживание от контактного центра а в частности сотрудника К-нь В.А. Был вопрос по закрытию дебетовой карты и отмене процентов начислений. очень молниеносно и... Читать полностью

07.08.2025