Дурдом

22.05.2019 15:12
2754
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк имеет самое отвратительное мобильное приложение и личный кабинет! В нем непонятно что происходит. Во первых, и это самый главный минус - банк не имеет собственной системы внесения платежей и отправляет клиентов на сайт сторонней организации Бест2Пей, которая понятное дело берет еще свою комиссию. Если платеж не внесен вовремя (даже на 1 день) в приложении, как и в личном кабинете на сайте полностью пропадает вся информация о кредите.Нет ни графика платежей, ни остатка задолженности, то есть оплатить кредит вообще становится невозможно! Разработчики этого приложения утверждают, что такого быть не может, однако отправлял им скрины с пустыми страницами приложения, где нет никакой информации о кредите, ответа нет...На письма и запросы в банк с просьбой выдать какую-то информацию или справку об остатке задолженности (речь идет об остатке 100-150 рублей всего) нет никакого ответа.  Получается кредит висит, проценты капают, а погасить его нет никакой возможности. Дурдом.
Kordonirk
2019-06-19T09:16:24+03:00
Администрации портала: Напрасно решили оставить отзыв без оценки, так как Банк по сути не ответил ни на один вопрос и проблема остается нерешенной. Банк умышленно скрывает от клиента информацию о сумме задолженности в личном кабинете (интернет-банке) и не объясняет причины. Фактически Банк не дает клиенту возможности погасить остаток последнего платежа и пользуясь этим продолжает накручивать проценты по задолженности. Считаю это невыполнение банком своих обязанностей о предоставлении клиенту полной информации по кредитному договору. Прошу поставить Банку Ренессанс-кредит заслуженную оценку 1 за такое отношение к клиенту.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-30T09:25:10+03:00
Добрый день. В рамках этого ресурса хотим прокомментировать основные моменты, описанные в тексте отзыва. Вы вправе самостоятельно выбирать способ погашения задолженности по кредиту. Варианты оплаты различны. Размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы. Для удобства клиентов альтернативные способы оплаты указаны на сайте банка. Хотим отметить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дистанционные сервисы были максимально удобными и простыми, и помогали клиентам решать их финансовые вопросы быстро и легко. Поясним, что доступные клиенту функции интернет-/мобильного банка зависят о подключенного типа доступа (информационный/операционный). Мобильный банк представляет собой упрощенную версию Интернет- банка, которым вы можете воспользоваться в случае, если сведений в приложении недостаточно. Отдельно отметим, что отправка письменного ответа/справки о сумме задолженности без идентификации в рамках телефонного звонка не представляется возможным. К сожалению, наши неоднократные попытки связаться с вами в т.ч. и в рамках работы по обращениям, оставленным на сайте банка, для обсуждения возможных вариантов урегулирования сложившейся ситуации не увенчались успехом - на звонки отвечает 3-е лицо. Также до настоящего времени мы не получили вашего отклика на личное сообщение, направленное вам 27.05.2019 года. Поэтому для получения информации о сумме задолженности просим вас самостоятельно связаться с банком по номеру телефона 8(800)200-10-42. Надеемся, что вопрос с оплатой долга будет решен вами в ближайшее время. Если вам потребуется дополнительная информация о результатах проведенной проверки, пожалуйста, направьте актуальный номер телефона и возможное время для совершения звонка личным сообщением. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить необходимые пояснения. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Kordonirk
2019-06-22T10:10:08+03:00
Для Администрации портала - можете поставить галку "проблема решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 077
отзыва
1 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025