Дурдом

22.05.2019 15:12
2738
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк имеет самое отвратительное мобильное приложение и личный кабинет! В нем непонятно что происходит. Во первых, и это самый главный минус - банк не имеет собственной системы внесения платежей и отправляет клиентов на сайт сторонней организации Бест2Пей, которая понятное дело берет еще свою комиссию. Если платеж не внесен вовремя (даже на 1 день) в приложении, как и в личном кабинете на сайте полностью пропадает вся информация о кредите.Нет ни графика платежей, ни остатка задолженности, то есть оплатить кредит вообще становится невозможно! Разработчики этого приложения утверждают, что такого быть не может, однако отправлял им скрины с пустыми страницами приложения, где нет никакой информации о кредите, ответа нет...На письма и запросы в банк с просьбой выдать какую-то информацию или справку об остатке задолженности (речь идет об остатке 100-150 рублей всего) нет никакого ответа.  Получается кредит висит, проценты капают, а погасить его нет никакой возможности. Дурдом.
Kordonirk
2019-06-19T09:16:24+03:00
Администрации портала: Напрасно решили оставить отзыв без оценки, так как Банк по сути не ответил ни на один вопрос и проблема остается нерешенной. Банк умышленно скрывает от клиента информацию о сумме задолженности в личном кабинете (интернет-банке) и не объясняет причины. Фактически Банк не дает клиенту возможности погасить остаток последнего платежа и пользуясь этим продолжает накручивать проценты по задолженности. Считаю это невыполнение банком своих обязанностей о предоставлении клиенту полной информации по кредитному договору. Прошу поставить Банку Ренессанс-кредит заслуженную оценку 1 за такое отношение к клиенту.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-30T09:25:10+03:00
Добрый день. В рамках этого ресурса хотим прокомментировать основные моменты, описанные в тексте отзыва. Вы вправе самостоятельно выбирать способ погашения задолженности по кредиту. Варианты оплаты различны. Размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы. Для удобства клиентов альтернативные способы оплаты указаны на сайте банка. Хотим отметить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дистанционные сервисы были максимально удобными и простыми, и помогали клиентам решать их финансовые вопросы быстро и легко. Поясним, что доступные клиенту функции интернет-/мобильного банка зависят о подключенного типа доступа (информационный/операционный). Мобильный банк представляет собой упрощенную версию Интернет- банка, которым вы можете воспользоваться в случае, если сведений в приложении недостаточно. Отдельно отметим, что отправка письменного ответа/справки о сумме задолженности без идентификации в рамках телефонного звонка не представляется возможным. К сожалению, наши неоднократные попытки связаться с вами в т.ч. и в рамках работы по обращениям, оставленным на сайте банка, для обсуждения возможных вариантов урегулирования сложившейся ситуации не увенчались успехом - на звонки отвечает 3-е лицо. Также до настоящего времени мы не получили вашего отклика на личное сообщение, направленное вам 27.05.2019 года. Поэтому для получения информации о сумме задолженности просим вас самостоятельно связаться с банком по номеру телефона 8(800)200-10-42. Надеемся, что вопрос с оплатой долга будет решен вами в ближайшее время. Если вам потребуется дополнительная информация о результатах проведенной проверки, пожалуйста, направьте актуальный номер телефона и возможное время для совершения звонка личным сообщением. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить необходимые пояснения. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Kordonirk
2019-06-22T10:10:08+03:00
Для Администрации портала - можете поставить галку "проблема решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
451
отзыв
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025