Отсутствие клиентоориентированности и хамское общение оператора контактного центра

23.05.2019 12:03
2036
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была кредитная карта в банке, не пользовался ей последний год точно, в декабре 2018 года меня проинформировали по смс, что лимит по карте аннулирован, а в апреле 2019 года меня проинформировали что срок действия карты истёк, я со спокойной душой забыл про неё. В мае 2019 года я получаю смс о задолженности по карте!, которая закрылась, как так!? Звоню в контактный центр, мне говорят, что задолженность образовалась за списание обслуживания и абон платы за опцию Шоппинг. Ок, дают номер телефона отдела по работе с дебиторской задолженностью, звоню им. Соединяют со второго раза с оператором А. Ю. М-м, который с первых слов в довольно хамской манере говорит, что я не знаю условий договора, оскорбляет меня, угрожает мне поставить отказ от оплаты!, хотя я такого не говорил, говорит, что ему всё равно на мои слова и опять угрожает, что испортит мне кредитную историю!? Ребята так нельзя работать с клиентами! Я ваш клиент или быдло какое-то? Я даже не говорю о клиентоориентированности, предложить какие-то варианты, помочь .... ага ждите( У меня крайне изменилось отношение к МТС-банку в негативную сторону, после этого разговора с оператором контактного центра, так со мной ещё никто не разговаривал, стиль быдло-оператора у вас приветствуется?! Для меня не сложно оплатить эти абонентские платы, но сегодня же я пойду и закрою все свои карты в МТС банке. И никому не советую связываться с этим банком!
МТС Банк
МТС Банк
2019-05-24T20:56:43+03:00
Здравствуйте, Сергей! Мы проверили Вашу ситуацию. В декабре 2018 г. банк проинформировал Вас о возможном списании лимита по Вашей карте, так как Вы длительное время не пользовались кредитными средствами. Однако, окончательное аннулирование лимита не было произведено. Видим, что Ваша карта действовала до конца апреля 2019 г. Заявления на закрытие карты до окончания срока действия карты от Вас не поступало. Карта оставалась действующей. Поэтому в начале апреля 2019 г. банк произвел списание комиссии за годовое обслуживание и опцию «Shopping». Если Вы не предполагаете более пользоваться картой, рекомендуем подать заявление на её закрытие в отделении банка или салоне МТС. После закрытия карты напишите нам через личные сообщения. Мы вернем Вам сумму неиспользованных комиссий. Будем ждать от Вас информацию. Обращаем внимание, что непременно проведем работу по качеству обслуживания со стороны сотрудников службы взыскания и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Благодарим за отзыв. С уважением, МТС Банк
Anfang
2019-07-08T12:56:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 748
отзыва
2 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025