Халва - карта, полная сюпризов (опыт за полгода)

23.05.2019 16:14
2210
3
Оценка
3
Отзыв проверен
[b][i]Первым сюрпризом[/i][/b] со стороны банка стало то, что я не смог оформить её на сайте (только через приложение), тупо не работал автокомплит для адреса, и нельзя было оформить заявку. Таким образом, анкету я заполнил уже два раза. Мне позвонили с горячей линии "карту вам одобрили, её доставят". Говорю, так вроде мне в приложении сказали, что надо забирать ножками. Маринка не смогла понять, надо самовывозом или доставят курьером, но потом позвонили из местного офиса и позвали. Сразу не понравилось то, что не по времени, а в очередь. Ну ок, посидел в очереди минут 40, энтузиазма поубавилось. [b][i]Второй сюрприз[/i][/b] - то, что анкету заполнили заново. Всё то же самое, от рождения до места работы. Новое одобрение, на часах уже 19:05 (рабочий день до 19:00), все недовольные, ухожу оттуда - чтобы обнаружить [i][b]третий сюрприз[/b][/i], что лимит по карточке у меня в общем-то меньше зарплаты, и такая рассрочка это как минимум довольно странно. На следующий день звоню, говорят, так друг ситный, принеси нам НДФЛ-2 аленькую и всё будет! Ну ок, иду в бухгалтерию, еду в банк, дальше угадайте что? Правильно, [b][i]четвёртый сюрприз[/i][/b]! Заполняю ту же самую анкету от рождения до места работы.  Получаю ответ "окей, через недельку узнаете, повысим вам лимит или нет". Вполне ожидаемо, наверное, сообщаю, что тогда увы, нам предстоит расстаться. Операционистка чего-то делает и говорит, что окей, тогда узнаете сегодня, повысим вам лимит или нет =). Ну ок, уезжаю, приходит СМСка о повышении лимита. Сумма меньше, чем запланированные затраты на кухню, ну да ладно, бог с ней, оно же с собственными средствами сочетается. Банку виднее, сколько он готов доверить идеальному заёмщику, все просрочки по платежам которого погашены и все они - "150 рублей от 1 до 30 дней" и связаны с тем, что я вечно забываю про автоплатёж за квартиру с карточки Сбербанка. [b][i]Пятый сюрприз[/i][/b] - это в общем-то то, что некоторые партнёры Халвы про Халву не особо-то и знают, и что надо что-то предпринять, чтобы заплатить Халвой, и может быть, лишиться какого-нибудь подарка и т.п. Например, при оплате окон на ту же кухню партнёр Халвы (но пошёл я к ним не поэтому, а потому что уже у них заказывал) запросил на 5% больше, если я буду платить Халвой. Заказывал кварц-виниловую плитку на кухню, почти та же история - надо было сначала предупредить, что Халва, и тогда бы мне не подарили подложку ))) Переделывать не стал, заплатил с основной карты. Самое весёлое, что изготовители мебели тоже прекратили работать с Халвой (а ради них всё и затевалось). Правда, у них собственная рассрочка, получились платежи - 60, 20, 20, 17. В общем, не все мелкие провинциальные бизнесы будут рады :)  Кстати, с тем как я узнал про пятый - связан был [i]шестой сюрприз[/i]. В магазине мне пришла СМС "недостаточно средств", оказалось, что это с меня пытались списать "не партнёром халвы". А через денёк мне пришла СМС, что теперь мне доступна возможность совершать покупки вне партнёрской сети Халвы. Сам я не переключал ползунок, стояла только бесплатная рассрочка. Потом я купил себе пароочиститель в интернет-магазине Кёрхер и меня ждал [i]седьмой сюрприз[/i] - "платная рассрочка". Оказалось, что если на сайте Халвы нахожу магазин, и у него указан сайт - это ещё не значит, что доступна рассрочка. Да, кстати, [b][i]восьмой сюрприз[/i][/b] - похож на седьмой, есть у нас в городе вот такая сеть строительных магазинов: [url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/d91Q8Qs.png]https://i.imgur.com/d91Q8Qs.png[/url] Дальше в комментарии ))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-24T14:25:44+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к Тарифная политика банка в НР не оценивается
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-06-06T09:46:27+03:00
Уважаемый Руслан! Благодарим, что нашли время и поделились своим опытом. По Вашему обращению позвольте пояснить: вопрос о возникшей трудности при оформлении заявки через интернет мог быть связан с ограничениями безопасности и настройками на Вашем устройстве. Сожалеем, что карта не была доставлена курьером и Вам пришлось потратить личное время для обращения в офис Банка. Примите наши искренние извинения. На первом этапе работы по заявке дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Партнерские отношения, без сомнения, важны для нашего Банка. Мы всегда открыты для диалога. Вся информация о том, где можно оплачивать покупки по карте "Халва", размещена на сайте и в мобильном приложении. Рекомендуем Вам перед совершением покупки проверять информацию о способе оплаты на сайте. Срок возврата стоимости товара зависит от магазина, в котором была произведена покупка. Возврат был произведен своевременно. Баллы за указанную покупку зачислены на Ваш бонусный счет. Продукты, которые мы предлагаем на сегодняшний день, по-прежнему одни из самых конкурентоспособных. Мы, безусловно, ценим наших постоянных клиентов, в качестве благодарности за сотрудничество Вам дополнительно зачислены баллы, доступны для конвертации. Сотрудник нашего Банка связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. Если Вам понадобится наша помощь, напишите, мы обязательно ответим. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Оценка

Оценка 5

3 октября в 15:07 я обратилась в онлайн чат с вопросом о том чтобы ещё более детально проконсультироваться о подписки халва десятка и оператор С-ва Екатерина объяснила мне, что... Читать полностью

03.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Оформила карту халва в офисе банка. Помогли быстро, все рассказали, как пользоваться, что нужно, чтобы зарабатывать баллы и пользоваться выгодой. В чате тоже по моему вопросу... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат Совкомбанк

Оценка 5

3 октября 12:31 обратился в чат Совкомбанка для снятия ареста со счета . Мне попалась менеджер Наталья П-ая , которая в очень быстрый срок помогла мне с решением моей проблемы , за... Читать полностью

03.10.2025

Решилась проблема с оплатой по карте

Оценка 5

Хотел купить купон на Биглион в размере 7 тыс. руб. по карте Совкомбанка, но оплата не хотела проходить, хотя своих средств было достаточно. Обратился 16.09.2025 в онлайн-чат... Читать полностью

03.10.2025