Непредоставление информации, которое ведет к финансовым потерям клиентов

25.05.2019 20:57
1854
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле оформил кредитную карту Хозяин. По действующей акции в первые 3 мес. можно снимать кредитные средства без комиссии. 24 мая погасил задолженность по кредитной карте. 25 мая решил снять наличные, но банкоматов РСХБ у нас немного. Прочитал на сайте что можно снимать наличные в банкомате банков партнеров. Снял наличные в банкомате Альфабанка. Увидел что удержана комиссия. Восстановил баланс по карте и стал разбираться. На горячей линии сообщили, что по акции в первые 3 мес. можно снимать без комиссии только в банкоматах РСХБ. Но почему об этом ничего нет на сайте РСХБ? это же должно быть везде указано.  При получении карты тоже не помню чтобы кто-то сообщал об этом. Попытался оставить обращение на горячей линии, мне сообщили что могут принять только претензию на действия сотрудника, любые обращения финансового плана только через офис банка т.е. банк заранее отказывает клиенту в возможности обратиться по существу проблемы. Так банк не оставил выборы, вынужден писать отзыв здесь. В связи с тем, что клиент не был должным образом проинформирован о том, что снимать наличные можно только в банкоматах РСХБ,  на сайте наоборот предлагается снимать в банкоматах партнерах, учитывая что баланс мной был тут же восстановлен и сумма комиссии является существенной, прошу рассмотреть возможность возврата удержанной комиссии за снятие наличных средств
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T14:15:45+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифную политику не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-03T16:50:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить Вам комментарии. Обслуживание кредитных карт осуществляется Банком в соответствии с Правилами предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования и Тарифным планом. Информация о размерах комиссионного вознаграждения, взимаемого в соответствии с тарифами, имеется во всех офисах Банка и предоставляется клиентам для ознакомления. Также данная информация размещена на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru (полная ссылка https://www.rshb.ru/natural/loans/creditcard/owner/tarif/) Согласно п. 3.2.1. Тарифного плана «Карта Хозяина» для карт, выпущенных к счету, открытому с 01.06.2016, комиссия за выдача наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных подразделения АО "Россельхозбанк" не взимается с даты открытия счета и до 3-х календарных месяцев (операции отраженные по счету карты в период до 3-х календарных месяцев с даты открытия счета входят в состав льготных операций). По истечению указанного периода предусмотрена комиссия в размере 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. При этом, согласно п. 3.2.4. Тарифного плана «Карта Хозяина» выдача наличных денежных средств в банкоматах банков-партнеров АО "Альфа-банк", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "РОСБАНК" составляет 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. Таким образом, комиссия за снятие денежных средств в сторонних банкоматах была удержана в соответствии с Тарифным планом. В части приема обращений через Контакт-центр Банка сообщаем Вам, что действительно, прием финансовых претензий осуществляется через офис Банка. Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 720
отзыва
12 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 18.09.2025 обратилась в отделение Россельхозбанк в п. Конышевка по вопросу досрочного погашения кредита и получения справки о погашении. Сотрудник сразу же... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

12.09.2025 г. обратился в офис на Бауманской для оформления кредитной карты Юнион Пэй. Друзья посоветовали оформить данную карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность офису на улице Семыкина

Оценка 5

28.08.2025 г. обратилась в Россельхозбанк по адресу: г. Изобильный , ул. Семыкина, 42 за консультацией по кредитной карте. Я впервые зашла в офис банка, взяла талон в электронной... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я клиент россельхозбанка   в р. п. Токаревка.Хочу отметить достойное обслуживание клиентов! У меня есть вклад, накопительный счет. Мне нравится работать с банком! В... Читать полностью

17.09.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, 27.01.2025г. обратилась в офис Россельхозбанк в с.Новокиевский Увал по ул.40 лет победы ,16. для оформления кредитной карты.Офис расположен в очень удобном месте... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 года посетила офис Россельхозбанка в г.Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д.3. Пришла около 11:00. Цель моего визита была переоформление вкладов, подошёл срок. Сотрудники... Читать полностью

14.09.2025

Положительный отзыв о Михайловске! СК

Оценка 5

Я , Анжелика Ц. ездила с картой Юнион пей в Дубаи. Платила ей за покупки, все замечательно и удобно. 12.09.2025 обратилась в офис банка по адресу Ставропольский край город... Читать полностью

12.09.2025