Непредоставление информации, которое ведет к финансовым потерям клиентов

25.05.2019 20:57
1852
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле оформил кредитную карту Хозяин. По действующей акции в первые 3 мес. можно снимать кредитные средства без комиссии. 24 мая погасил задолженность по кредитной карте. 25 мая решил снять наличные, но банкоматов РСХБ у нас немного. Прочитал на сайте что можно снимать наличные в банкомате банков партнеров. Снял наличные в банкомате Альфабанка. Увидел что удержана комиссия. Восстановил баланс по карте и стал разбираться. На горячей линии сообщили, что по акции в первые 3 мес. можно снимать без комиссии только в банкоматах РСХБ. Но почему об этом ничего нет на сайте РСХБ? это же должно быть везде указано.  При получении карты тоже не помню чтобы кто-то сообщал об этом. Попытался оставить обращение на горячей линии, мне сообщили что могут принять только претензию на действия сотрудника, любые обращения финансового плана только через офис банка т.е. банк заранее отказывает клиенту в возможности обратиться по существу проблемы. Так банк не оставил выборы, вынужден писать отзыв здесь. В связи с тем, что клиент не был должным образом проинформирован о том, что снимать наличные можно только в банкоматах РСХБ,  на сайте наоборот предлагается снимать в банкоматах партнерах, учитывая что баланс мной был тут же восстановлен и сумма комиссии является существенной, прошу рассмотреть возможность возврата удержанной комиссии за снятие наличных средств
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T14:15:45+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифную политику не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-03T16:50:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить Вам комментарии. Обслуживание кредитных карт осуществляется Банком в соответствии с Правилами предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования и Тарифным планом. Информация о размерах комиссионного вознаграждения, взимаемого в соответствии с тарифами, имеется во всех офисах Банка и предоставляется клиентам для ознакомления. Также данная информация размещена на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru (полная ссылка https://www.rshb.ru/natural/loans/creditcard/owner/tarif/) Согласно п. 3.2.1. Тарифного плана «Карта Хозяина» для карт, выпущенных к счету, открытому с 01.06.2016, комиссия за выдача наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных подразделения АО "Россельхозбанк" не взимается с даты открытия счета и до 3-х календарных месяцев (операции отраженные по счету карты в период до 3-х календарных месяцев с даты открытия счета входят в состав льготных операций). По истечению указанного периода предусмотрена комиссия в размере 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. При этом, согласно п. 3.2.4. Тарифного плана «Карта Хозяина» выдача наличных денежных средств в банкоматах банков-партнеров АО "Альфа-банк", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "РОСБАНК" составляет 3,9% (от суммы операции) min 350 RUB. Таким образом, комиссия за снятие денежных средств в сторонних банкоматах была удержана в соответствии с Тарифным планом. В части приема обращений через Контакт-центр Банка сообщаем Вам, что действительно, прием финансовых претензий осуществляется через офис Банка. Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 529
отзыва
6 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Довольна обслуживанием в Россельхозбанке в Новоспасском Ульяновской области, хорошие сотрудники и в целом вся работа настроена для клиента. Была 22 мая для... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

10 июня 2025 года примерно в 8.40 я обратилась в офис Россельхозбанка в р.п.Чаны Новосибирской области чтобы восстановить доступ в мобильный банк. Времени на решение проблемы было... Читать полностью

11.06.2025

Отличное сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! Очень давно являюсь клиентом банка, с 2015 года получаю за в этом банке. За 10 лет сотрудничества хочу выразить благодарность сотрудникам, ни одного нарекания... Читать полностью

11.06.2025

Карта для путешествия

Оценка 5

Всех приветствую! Хочу рассказать о своём опыте общения и обслуживания в Россельхозбанке. Я обратился в офис банка по адресу: Республика Коми, село Айкино, Центральная, 185... Читать полностью

10.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотел оставить благодарный отзыв сотрудникам АО «Россельхозбанка». Являюсь клиентов данного банка уже давно, более 10 лет. В конце мая мне позвонил сотрудник Яна и... Читать полностью

10.06.2025

Кредитная карта Union pay

Оценка 5

Добрый день! 10 июня 2025г. Я обратилась в Россельхозбанк ЧАО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 47. За кредитной картой, пользуюсь кредитными картами этого банка не в первый раз, есть... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить слова благодарности офису Россельхозбанка на Молодежной ул Ярцевская 22/с 1 . 16.05.2025 на сайте банка заказала карту Union Pay . Указала ближайший... Читать полностью

09.06.2025