Не знают своих продуктов

28.05.2019 15:03
1762
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, у нас в г. Ставрополе всего 2 офиса Вашего банка. Я обращалась 13 мая после обеда около 14 часов в офис, расположенный по адресу ул. Ленина 231, по поводу оформления кредитной карты "Восторг". В тот момент в помещении работало всего 2 операционистки и ни одна!  Из них о такой карте НЕ СЛЫШАЛИ! (Я это поняла,так как они советовались между собой). Мне пытались рассказать, что у них только карта Кешбек, потом была версия, что это карта Просто, только её сейчас переименовали, и что я чего-то не того начиталась. В итоге подали заявку на непонятно на что, так как при заказе карты Восторг требуется  информация по третьим лицам и работодателю, но у меня ничего этого не запрашивали! В итоге отказ вообще на всё! Хотя, при правильно поданной заявке в вашем банке мне приходило одобрения до 12-ти продуктов! Хотелось бы, чтобы девочкам рассказали о наличие в банке такого продукта, как КК Восторг и как ПРАВИЛЬНО в программе подавать на неё заявку. Можно, конечно, посетить и второй офис вашего банка, но если и там ничего не слышали об этой карте, то не знаю, кто должен обучать ваших сотрудников.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-31T12:56:29+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
Lysik
2019-06-14T15:15:26+03:00
Здравствуйте, со мной связался сотрудник банка и сообщил, что с персоналом в отделении работа проведена. Сегодня 14.06.2019 г. посетила отделение банка по адресу ул. Ленина 231 и подала заявку на кредитую карту Восторг. Девочки продукт знают. Заявка в систему подана корректно и карта уже получена. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021