Сотрудник банка навязывает страховки при оформлении карты

29.05.2019 10:47
1815
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Одобрили кредитную карту. Но сотрудник печатает и ЗАСТАВЛЯЕТ подписывать ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие на 2 страховки. Причём именно ЗАСТАВЛЯЕТ, отказываясь выдавать карту пока не будет подписано согласие, что я ДОБРОВОЛЬНО соглашаюсь на подключение ряда страховок. Данные действия идут в разрез с действующим законодательством. На тех документах, что предоставляет сотрудник прямо указано - что я могу отказаться и это ни на что не влияет. Но сотрудник ОТКАЗЫВАЕТСЯ их принимать, если я подписываю их в местах, где указано - подписать тут, если не согласны со страховкой. Что само по себе так же нарушает законодательство - отказ принять подписанные заявления.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-29T16:30:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев с Вами связался сотрудник Банка. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возможные неудобства. Вся описанная Вами информация, касательно сотрудника, направлена в ответственное подразделение, в случае подтверждения вины, к сотруднику будут применены соответствующие меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
ommik
2019-05-30T16:50:12+03:00
Представитель банка связался, извинился за действия сотрудников и решил все вопросы по страховкам. Благодарю. Потому наверное без оценки, ибо это скорее работа конкретного отделения. К самому банку за весь срок сотрудничества никаких вопросов.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021